Менеджер по продажам B2B
Команда продаж бизнесу занимается продажами и развитием клиентов в сегменте малого бизнеса.
Мы помогаем компаниям больше зарабатывать, снижать расходы, экономить ресурсы компании, вести бухгалтерию, настраивать интернет-эквайринг и многое другое. У нас предприниматели могут получить кредит на старт бизнеса, закупку оборудования или запуск продукта.
Мы предлагаем
- Достойные выплаты
— Средний доход от 80 000 ₽. Вы можете получать от 150 000 ₽ и даже больше — все будет зависеть от ваших личных результатов.
— Многоуровневая система вознаграждений: за продажи, достижение сверх целей, времени, проведенного в звонках с клиентами.
— Дополнительное вознаграждение новичкам за успешный старт. - Время оказания услуг
Эффективнее всего звонить клиентам в интервале с 9:00 до 18:00 по Москве. - Полностью удаленный формат
Можно забыть про деловой стиль, утомительные сборы и долгий путь до офиса, выполняйте функционал там, где удобно. Понадобятся только компьютер/ноутбук и гарнитура. - Официальное оформление
Заключаем гражданско-правовой договор (ГПД): учитывается страховой стаж, есть отчисления в социальные фонды. - Развитие
Возможность стать частью нашего штата и развиваться внутри компании: управлять собственной командой или даже несколькими.
А также
- Обширная база знаний и практический опыт: тренинги, вебинары, более 200 онлайн-курсов по soft skills.
- Страхование от несчастных случаев или болезней после трех месяцев сотрудничества, специальные скидки и акции от наших партнеров.
Чем предстоит заниматься
- Осуществлять звонки предпринимателям с целью активных продаж
Холодные и горячие звонки. - Выявлять потребности клиентов и подбирать услуги
Мы действительно пытаемся помочь и быть полезными бизнесу.
Мы ждем от вас
- Клиентоориентированность и опыт
У вас есть опыт в активных продажах от 6 месяцев. - Партнерское отношение
Мы предоставляем готовую клиентскую базу — вы продаете наши продукты. - Стремление развиваться
Мы заинтересованы, чтобы вы повышали свою экспертность и росли в доходах. - Фокус на результат
Главный приоритет — достижение целей и получение конкретных результатов.
Приветствуется опыт работы в компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком.
Осталось 3 шага до встречи с нами:
- Нажмите «Откликнуться».
- Перейдите на наш сайт по ссылке, которая поступит вам в течение 5 минут после отклика: в СМС-сообщении (если ранее вы не регистрировались на нашем сайте, вам придут данные для входа в личный кабинет), на почту и в чат.
- Выбирайте вакансию на нашем сайте и следуйте дальнейшим инструкциям.
Ждем вас в нашей команде!
#удаленная работа #оператор call-центра #колл-центр #менеджер по продажам #продажи #B2B #работа в Тинькофф
Специалист отдела входящих обращений
Менеджер по продажам автомобилей
Команда, с которой я работаю, очень поддерживающая. Мы часто делимся опытом и советами, что способствует нашему профессиональному росту. Руководство также уделяет внимание обучению и развитию сотрудников, организуя регулярные встречи.
Главный специалист по работе с клиентами
1. Оплата труда мизерная, изначально обещали одно, получаем по итогу совсем другое. Окей, ожидания не оправдались, бывает. Надежда на премию! Стоп, а на какую премию? Ее ведь не будет, можно даже не мечтать.
Если коротко, то либо ты работаешь на качество, либо на скорость. Работая на качество ты не успеваешь ответить вовремя, работая на скорость твое качество сильно падает. Совместить это не получится, слишком тесные рамки с учетом потока, поэтому премии тебе не видать. Как говорится: "Раньше было лучше!"
Уважаемые коллеги вводят дополнительные правила для получения премии. Для начала мы сделаем всех сотрудников омни, мы готовы к оттоку сотрудников, как сообщают менеджеры. А потом время ожидания клиентов поднимается в гору, потому что на линии так много обращений, но почему-то рук не хватает. Но Т-Банк готов к оттоку сотрудников.
А потом появляются штрафы, новые обязанности, которых изначально не должны быть. Для этого есть совсем другие работники, с другой должностью. Конечно, можно заработать дополнительные средства за то, что делаешь то, что должны делать другие люди, а можно получить штраф за то, что по факту не входило в твои рабочие обязанности.
2. Пожелания по графику не учитываются от слова совсем. Первые месяцы все было гуд, а что потом стало? Отмазка, что мы стараемся учитывать пожелания не подходит, потому что ни у кого из моих знакомых коллег пожелания почему-то не учитываются. Странно, не так ли?
3. Сотрудники узнают об изменениях позже, чем клиенты. Это очень здорово! А еще теперь для нестандартных претензий мы должны пройти лабиринт. Получится ли передать претензию? Не факт.