Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 31.10.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 31.10.2024
94% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по продуктам для бизнеса

до 55 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7. Наша работа строится на трех китах: мы предоставляем качественный сервис, запускаем инновационные решения и автоматизируем рутинные задачи.

У нас более 50 продуктов для владельцев бизнеса, самозанятых, бухгалтеров, финансовых, HR- и ИТ-директоров, и сегодня каждый третий предприниматель в России стартует с нашей бизнес командой.

Мы предлагаем

  • Средний доход на старте — 55 000 ₽: оклад + премия по результатам работы.
  • Первые 2 месяца график 5/2 с 09:00 до 18:00 по Москве. Далее 9/12-часовой рабочий день по местному времени с удобными интервалами дневных/вечерних/ночных смен, выходные плавающие.
  • Полностью удаленный формат работы.
  • Оформление по ТК РФ после успешного прохождения обучения.
  • Быстрый карьерный рост.
  • ДМС с телемедициной, страхование жизни от НС и болезней.

А также

  • Оплачиваемое дистанционное обучение в случае успешного его прохождения и подписания трудового договора.
  • Бонус за каждого, кто присоединится к нашей команде — рекомендуйте друзьям работу в нашей компании и получайте вместе по 5000 ₽.
  • Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары, базы знаний, помощь в поиске точек роста и развитии.
  • Корпоративные тарифы по картам, скидки и акции от партнеров компании.

Чем предстоит заниматься

  • Консультировать юридических лиц по телефону по личному кабинету, мобильному приложению, помогать в оформлении заявок на новые продукты. Заниматься поиском не нужно — вы будете общаться с действующими клиентами.
  • Решать возникающие вопросы, связанные как с продуктами банка, так и с внешними факторами (гос. органы и т.д.).
  • Отвечать на вопросы клиентов по расчетному счету и тарифному плану, по банковским продуктам и сервисам.

Кого мы ищем

  • У вас есть опыт работы в call-центре или консультировании клиентов, опыт работы с клиентской базой.
  • У вас есть понимание работы малого бизнеса в одной или разных отраслях.
  • Имеете основное общее (9 классов) + оконченное среднее специальное образование, среднее общее (11 классов) образование или выше.
  • Умеете грамотно вести диалог, аргументировать свою позицию и решать конфликтные ситуации.
  • Способны расположить к себе собеседника, с эмпатией относиться к ситуациям клиентов и предлагать каждому индивидуальное решение.
  • У вас есть компьютер/ноутбук, стабильный интернет и гарнитура для работы.

Будет преимуществом опыт работы в компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком.

Осталось 3 шага до работы мечты:

  • Нажмите «Откликнуться».
  • Перейдите на наш сайт по ссылке, которая поступит вам в течение 5 минут после отклика: в СМС-сообщении (если ранее вы не регистрировались на нашем сайте, вам придут данные для входа в личный кабинет), на почту и в чат с работодателем.
  • Выбирайте вакансию на нашем сайте и следуйте дальнейшим инструкциям.

Ждем вас в нашей команде!

#удаленная работа #специалист по работе с клиентами #менеджер по работе с клиентами #консультант #продажи #B2B #бизнес #работа в Тинькофф

Вакансия опубликована: 8 октября 2024, Курчатов
Похожие вакансии
Консультант по банковским продуктам
от 35 000
Т-Банк
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
МегаФон
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Менеджер по корпоративным продажам

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
1,8
Что нравится
Крупная компания, известный бренд, множество вакансий и возможности для роста
Что можно улучшить
Онбординг очень слабый. Просто вываливаю кучу информации в виде базы знаний. Вы не учебник по истории, чтобы мы ваше фуфло самостоятельно разбирали.
Обещают в вакансия одно( менеджер по продажам BtB ), а по факту кидают в роли телемаркетолога на ледянные базы. Если кидаете на такую работа, так и пишите в вакансии об этом и надвание самой вакансии также следует указывать правдиво.
Обучение не включено в рабочее время. Хочешь хорошего сотрудника - учи в рабочее время. Ты не Маккинзей или BCG, чтобы в рот вам смотреть и учиться чем-то в любое время.
РОПы слабые и сами крайнемало понимают в продажах помимо того, чему учат на программе адаптации.
Давайте оклад стабильный, чтобы привлечь нормальных сотрудников, а не считайте копейки за каждое движение.

Специалист отдела входящих обращений

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,0
Что нравится
Легкий старт, обучение бесплатное, полезное и не затянутое. Работа интересная и насыщенная. Погрузилась полностью в финансовые аспекты и опыт приобрела очень ценный. Хоть я и не вышла на работу больше после декретного, но навыки, полученные в Т-банке мне сейчас в быту очень часто помогают. Научили здесь сглаживать конфликты, четко формулировать мысли и с полуслова понимать, чего хочет собеседник
Что можно улучшить
Считаю надо отказывать в дальнейшем обслуживании клиентам, которые откровенно грубят и ведут себя непристойно во время разговора, работники тоже живые люди и такой стресс ни к чему. Я сильно переживала, когда в мой адрес оскорбления сыпались

Специалист клиентской поддержки

Самара,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Интересно было работать,люди звонили с самыми разными проблемами. Часто мне хватало компетенций,чтобы их решить в процессе разговора. Приятно осознавать,что реально помогаешь человеку и слышать от него благодарности. Ну и еще приятнее осознавать,что твою самоотдачу и показатели ценят,что выливается в приличную премию. Зарплата в месяц меня полностью начала устраивать примерно со 2-го месяца работы.
Что можно улучшить
Первый месяц на раскачку не понадобился бы,мне кажется,если бы обучение у нас было подлиннее.
Т-Банк
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 949 отзывов
83% Своевременная оплата труда
73% Удаленная работа
55% Профессиональное обучение
54% Система наставничества
53% Гибкий рабочий график
44% Оплата больничного
43% Медицинское страхование
32% Корпоративные мероприятия
31% Удобное расположение работы
29% Наличие кухни, места для обеда
17% Оплата мобильной связи
15% Оплата транспортных расходов
9% Компенсация питания
6% Место для парковки
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист клиентской поддержки
от 35 000
Нет опыта
Можно удаленно
Консультант по бизнес-продуктам
от 48 500
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист в клиентскую поддержку
от 35 000
Нет опыта
Можно удаленно
Консультант по продуктам банка
от 35 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job