Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
87% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
93% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист клиентской поддержки

от 35 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Команда поддержки круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам. За каждой линией закреплены свои операторы, а еще у нас есть ассистент Олег — это бот, который реагирует на вопросы быстрее человека.

Наша команда ежедневно общается с клиентами, помогает разобраться в продуктах банка и функциях приложения, готова поделиться личным промокодом, если клиент не смог воспользоваться своим, или просто душевно поговорить с бабушкой, у которой нет возможности часто выходить из дома.

Мы предлагаем

  • Средний доход на старте 35 000 ₽ при полной занятости: оклад + премия по результатам работы.
  • График 5/2 по 9/ 4,5 часа или ночной график 2/2. Через 2 месяца возможен переход на дневной график 2/2. Выходные плавающие.
  • Удаленный формат: для работы понадобятся компьютер/ноутбук, гарнитура и стабильный интернет.
  • Оформление по ТК РФ.
  • ДМС с телемедициной, страхование жизни, частичную компенсацию расходов на спорт.
  • Быстрый карьерный рост — первое повышение возможно уже через 2 месяца работы.
  • Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний, поддержка менторов и наставников.

А также

  • Оплачиваемое дистанционное обучение.
  • Бонус за каждого, кто присоединится к нашей команде — рекомендуйте друзьям работу в нашей компании и получайте вместе по 5000 ₽.
  • Добросервис — онлайн-консультации специалистов 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым вопросам и вопросам по ЗОЖ.
  • Геймификацию с крутыми наградами: редкие серии мерча, гаджеты и другие полезные мелочи.
  • Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.

Чем предстоит заниматься

  • Консультировать клиентов по кредитным продуктам на входящих звонках, например, по беспроцентному периоду или условиям пополнений.
  • Выполнять активацию или перевыпуск карты и другие действия.

Кого мы ищем

  • Имеете основное общее образование (9 классов) или выше.
  • Вам интересно изучение продуктов банка — на стартовом обучении у вас будет возможность познакомиться с ними поближе.
  • Умеете вести диалог грамотно и вежливо.
  • Стремитесь помогать клиентам в решении любых вопросов.
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы — обучаем на старте карьеры и не бросаем наедине с новыми задачами.

Будет преимуществом опыт работы в компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком.

Осталось 3 шага до работы мечты:

  • Нажмите «Откликнуться».
  • Перейдите на наш сайт по ссылке, которая поступит вам в течение 5 минут после отклика: в СМС-сообщении (если ранее вы не регистрировались на нашем сайте, вам придут данные для входа в личный кабинет), на почту и в чат с работодателем.
  • Выбирайте вакансию на нашем сайте и следуйте дальнейшим инструкциям.

Ждем вас в нашей команде!

#удаленная работа #специалист по работе с клиентами #менеджер по работе с клиентами #без опыта #сменный график #работа в Тинькофф

Вакансия опубликована: сегодня, Энгельс
Похожие вакансии
Специалист по продуктам для бизнеса
до 55 000 ₽
Т-Банк
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
МегаФон
Нет опыта
Можно удаленно

Специалист технической поддержки

Москва,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
2,3
Что нравится
Удалённый формат, можно выбрать график смен, но правда не всегда его учитывают
Что можно улучшить
Отношение руководителя к подчиненным. Чтобы учли тот график работы, который ты просишь, а не ставили сами

Специалист технической поддержки

Москва,
сентябрь 2024
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Гибкий график, возможность совмещать с учёбой, общение с куратором
Что можно улучшить
Оплату труда, систему составления рабочего времени

Специалист технической поддержки

Москва,
сентябрь 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Гибкий график. Просторные офисные помещения и крутые бизнес центры!
Что можно улучшить
Увеличить зарплаты, предоставить свободу действий!
Т-Банк
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист клиентской поддержки — 64 795
На основании 206 отзывов
20 000 ₽ 93 090 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 633 отзывов
83% Своевременная оплата труда
73% Удаленная работа
55% Профессиональное обучение
54% Система наставничества
53% Гибкий рабочий график
44% Оплата больничного
43% Медицинское страхование
31% Удобное расположение работы
31% Корпоративные мероприятия
29% Наличие кухни, места для обеда
17% Оплата мобильной связи
15% Оплата транспортных расходов
9% Компенсация питания
6% Место для парковки
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер поддержки премиум-клиентов OZON (Удаленно)
36 900 - 48 300 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист call-центра (исходящая линия, не продажи)
от 30 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
до 52 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно