Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.10.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.10.2024
94% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист клиентской поддержки

от 41 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Команда поддержки круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам. За каждой линией закреплены свои операторы, а еще у нас есть ассистент Олег — это бот, который реагирует на вопросы быстрее человека.

Наша команда ежедневно общается с клиентами, помогает разобраться в продуктах банка и функциях приложения.

Мы предлагаем

  • Средний доход на старте — 41 000 ₽ при полной занятости: оклад + премия по результатам работы.
  • График 5/2 по 9/4,5 часа или ночной график 2/2. Через 2 месяца возможен переход на дневной график 2/2. Выходные плавающие.
  • Полностью удаленный формат.
  • Оформление по ТК РФ, ДМС с телемедициной, страхование жизни от несчастных случаев и болезней.
  • Быстрый карьерный рост.
  • Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний, поддержка менторов и наставников.
  • Оплачиваемое дистанционное обучение.
  • Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.

Чем предстоит заниматься

  • Консультировать клиентов по кредитным продуктам на входящих звонках: по беспроцентному периоду, условиям пополнений и т.п.
  • Выполнять активацию или перевыпуск карты и другие действия.

Кого мы ищем

  • Имеете основное общее образование (9 классов) или выше.
  • Умеете вести диалог грамотно и вежливо.
  • У вас есть компьютер/ноутбук, гарнитура и стабильный интернет для работы.

Для завершения процесса отклика необходимо:

  • Откликнуться на вакансию.
  • Перейти на наш сайт по ссылке, которая поступит вам в течение 5 минут после отклика.
  • Выбрать вакансию на нашем сайте и следовать дальнейшим инструкциям.

Ждем вас!

#удаленная работа #специалист поддержки #кредитные продукты #менеджер по работе с клиентами #консультант #без опыта

Вакансия опубликована: 7 октября 2024, Реж
Похожие вакансии
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
от 46 000
МегаФон
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист по телемаркетингу
от 63 800
СБЕР
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Оператор домашнего call-центра

Рязань,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Вообще всегда была мечта работать из дома и зарабатывать нормально. Но, справедливости ради, казалось что это попроще должно быть. На деле же работа в темпе. Нон-стопом звонки все рабочее время за исключением перерывов. Постоянно стремишься показывать максимальные результаты, от них напрямую зависит зарплата. Эмоционально это первое время давит, но потом привыкаешь и работа становится комфортной. Особенно когда в зарплате вырастаешь вдвое практически по сравнению с первыми месяцами.
Что можно улучшить
Больше финансовой мотивации для новичков и закрывать глаза на мелкие косяки, чтоб не ронять самооценку! У меня такие по началу были пожелания. А дальше нормально было все.

Оператор дистанционного колл-центра

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
свобода действий и удобный график для меня тогда были в приоритете. Подработка из дома получилась отличная, много времени не отнимала, а заработать удавалось. Боялась, что клиент будет по умолчанию прав и на мою голову все шишки будут прилетать, но по факту руководство думающее и РГ всегда заступался
Что можно улучшить
не все, за что наказывают реально зависит от оператора, считаю важным пересмотреть алгоритм оценивания, как минимум надо последствия учитывать

Оператор домашнего call-центра

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Да на самом деле все было более-менее нормально. По крайней мере, не обманывали. Сразу понимала, как будет устроено обучение, адаптация и сама работа. Сложно было только начинать работать удаленно, так как я даже в ковид работала в офисе. Но дисциплина такая, что никаких проблем с самоорганизацией не было) Сначала зарабатывала не особо много, примерно к 3му месяцу вышла на хорошую зарплату за счет премии. И зарабатывала так до последнего рабочего дня. Ушла, так как стало сложно совмещать домашние дела, ребенка и работу, плюс у мужа с работой наладилось. Но не исключаю, что вернусь, когда свободного времени станет побольше.
Что можно улучшить
Меньше требований предъявлять к показателям новичков, чтобы зарплата сразу была повыше.
Т-Банк
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 919 отзывов
83% Своевременная оплата труда
73% Удаленная работа
55% Профессиональное обучение
54% Система наставничества
53% Гибкий рабочий график
44% Оплата больничного
43% Медицинское страхование
32% Корпоративные мероприятия
31% Удобное расположение работы
29% Наличие кухни, места для обеда
17% Оплата мобильной связи
15% Оплата транспортных расходов
9% Компенсация питания
6% Место для парковки
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист по телемаркетингу
от 63 800
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист в клиентскую поддержку
от 41 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job