Менеджер по развитию действующих клиентов
56 000 - 70 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7. У нас более 50 продуктов для владельцев бизнеса, самозанятых, бухгалтеров, финансовых, HR- и ИТ-директоров, и сегодня каждый третий предприниматель в России стартует с нашей бизнес командой.
Мы предлагаем
- Средний доход на старте от 56 000 до 70 000 ₽: оклад + премия без ограничений.
- График 5/2 с 10:00 до 19:00 по Москве, есть возможность начала рабочего дня с 05:00 по Москве.
- Удаленный формат работы.
- Оформление по ТК РФ, ДМС, страхование жизни от несчастных случаев и болезней.
- Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний.
- Оплачиваемое дистанционное обучение в случае успешного его прохождения и подписания трудового договора.
- Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.
Чем предстоит заниматься
- Консультировать действующих клиентов (юридические лица) на исходящих звонках по продуктам для предпринимателей.
- Предлагать клиентам продукты и сервисы, которые помогут развивать их бизнес, оптимизировать расходы и увеличивать прибыль.
Кого мы ищем
- Имеете среднее общее образование (11 классов) или выше.
- Владеете ПК на уровне уверенного пользователя.
- У вас есть компьютер/ноутбук, стабильный интернет и гарнитура для работы.
Для завершения процесса отклика необходимо:
- Откликнуться на вакансию.
- Перейти на наш сайт по ссылке, которая поступит вам в течение 5 минут после отклика.
- Выбрать вакансию на нашем сайте и следовать дальнейшим инструкциям.
Ждем вас!
#удаленная работа #менеджер по продажам #продажи #B2B #бизнес
Вакансия опубликована:
6 октября 2024,
Амурск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 2148 отзывов по этой специальности
Специалист клиентской поддержки
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
По условиям отлично. Полная удаленка, лояльное руководство, нормальный оклад и перспектива зарабатывать хорошую премию при хороших показателях.
Что можно улучшить
Обучали работе с проблемными клиентами, но у меня так и не получилось с этим эмоционально справиться, но уверен что у многих это выйдет неплохо учитывая что условия тут класс.
Специалист клиентской поддержки
Рязань,
октябрь 2024
Что нравится
В первую очередь, для меня удобен график. Получалось совмещать работу с учебой. Плюс к этому нравился коллектив. Ребята, кто без опыта, не бойтесь сюда устраиваться - возможно, на первых этапах пока только осваиваешься, золотых гор не заработаешь, однако поддержка здесь есть - и от наставника и от коллектива. Я освоился довольно быстро, после чего и зп пошла вверх
Что можно улучшить
Эмоционально бывало тяжело. Бывали такие дни, когда с самого начала рабочей смены попадается какой-нибудь неадекват и дальше уже сложно перестроиться.
Специалист по работе с клиентами
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
работа из дома, зачастую хороший коллектив, нет задержек заработной платы
Что можно улучшить
мотивация, оклад не соответствует объему работы, график чаще всего не совпадает, обучение специалистов
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 904 отзывов
83%
Своевременная оплата труда
73%
Удаленная работа
55%
Профессиональное обучение
54%
Система наставничества
53%
Гибкий рабочий график
44%
Оплата больничного
43%
Медицинское страхование
32%
Корпоративные мероприятия
31%
Удобное расположение работы
29%
Наличие кухни, места для обеда
17%
Оплата мобильной связи
15%
Оплата транспортных расходов
9%
Компенсация питания
6%
Место для парковки
2%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Оператор по взысканию поздней задолженности
от 50 000 ₽
Оператор по сопровождению процессов взыскания
от 50 000 ₽
Репетитор по математике в "Адамант"
30 000 - 70 000 ₽