Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
88% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
94% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по развитию действующих клиентов

52 000 - 65 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7. У нас более 50 продуктов для владельцев бизнеса, самозанятых, бухгалтеров, финансовых, HR- и ИТ-директоров, и сегодня каждый третий предприниматель в России стартует с нашей бизнес командой.

Мы предлагаем

  • Средний доход на старте от 52 000 до 65 000 ₽: оклад + премия без ограничений.
  • График 5/2 с 10:00 до 19:00 по Москве, есть возможность начала рабочего дня с 05:00 по Москве.
  • Удаленный формат работы.
  • Оформление по ТК РФ, ДМС, страхование жизни от несчастных случаев и болезней.
  • Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний.
  • Оплачиваемое дистанционное обучение в случае успешного его прохождения и подписания трудового договора.
  • Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.

Чем предстоит заниматься

  • Консультировать действующих клиентов (юридические лица) на исходящих звонках по продуктам для предпринимателей.
  • Предлагать клиентам продукты и сервисы, которые помогут развивать их бизнес, оптимизировать расходы и увеличивать прибыль.

Кого мы ищем

  • Имеете среднее общее образование (11 классов) или выше.
  • Владеете ПК на уровне уверенного пользователя.
  • У вас есть компьютер/ноутбук, стабильный интернет и гарнитура для работы.

Для завершения процесса отклика необходимо:

  • Откликнуться на вакансию.
  • Перейти на наш сайт по ссылке, которая поступит вам в течение 5 минут после отклика.
  • Выбрать вакансию на нашем сайте и следовать дальнейшим инструкциям.

Ждем вас!

#удаленная работа #менеджер по продажам #продажи #B2B #бизнес

Вакансия опубликована: 6 октября 2024, Горно-Алтайск
Похожие вакансии
Кредитный менеджер развития малого бизнеса
от 60 000
Т-Банк
Нет опыта
Можно удаленно
Кредитный менеджер по развитию малого бизнеса
от 60 000
Т-Банк
Нет опыта
Можно удаленно

Специалист отдела входящих обращений

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится
Это был действительно полезный опыт, который я уверена, мне сильно поможет в карьере. Не скажу что эти два года было легко, но со своей стороны работодатель обеспечивает хорошие условия. Во-первых, гибкий график, можно совмещать учебу и работу. Во-вторых, предоставляет обучение - я от такой возможности никогда не отказывалась и в будущем отказываться не собираюсь: считаю моя ценность как сотрудника с каждым обучением только увеличивается. Ну и зарплата: оформление официальное, платят вовремя, за время что я работаю, не было задержки ни разу.
Что можно улучшить
Сама должность предполагает достаточно высокую психологическую нагрузку - если человек сам обращается в банк, то в 90% случаев у него проблема. И не все адекватно реагируют на предлагаемые пути решения. В общем, психологически тяжело бывало.

Менеджер по продажам автомобилей

Воронеж,
октябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Я ценю возможность помогать людям и видеть, как наши усилия могут положительно повлиять на их опыт взаимодействия с банком.
Команда, с которой я работаю, очень поддерживающая. Мы часто делимся опытом и советами, что способствует нашему профессиональному росту. Руководство также уделяет внимание обучению и развитию сотрудников, организуя регулярные встречи.
Что можно улучшить
По моему мнению улучшения не требуются. Но если они и будут, то они только положительно повлияют на мою работу.

Главный специалист по работе с клиентами

Москва,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
2,0
Что нравится
Дистанционная работа, хороший коллектив, своевременная оплата труда, дмс.
Что можно улучшить
Банк пережил очень много изменений, что для клиентов, что для сотрудников. По факту все складывается только в худшую сторону, ничего положительного не видно.
1. Оплата труда мизерная, изначально обещали одно, получаем по итогу совсем другое. Окей, ожидания не оправдались, бывает. Надежда на премию! Стоп, а на какую премию? Ее ведь не будет, можно даже не мечтать.
Если коротко, то либо ты работаешь на качество, либо на скорость. Работая на качество ты не успеваешь ответить вовремя, работая на скорость твое качество сильно падает. Совместить это не получится, слишком тесные рамки с учетом потока, поэтому премии тебе не видать. Как говорится: "Раньше было лучше!"
Уважаемые коллеги вводят дополнительные правила для получения премии. Для начала мы сделаем всех сотрудников омни, мы готовы к оттоку сотрудников, как сообщают менеджеры. А потом время ожидания клиентов поднимается в гору, потому что на линии так много обращений, но почему-то рук не хватает. Но Т-Банк готов к оттоку сотрудников.

А потом появляются штрафы, новые обязанности, которых изначально не должны быть. Для этого есть совсем другие работники, с другой должностью. Конечно, можно заработать дополнительные средства за то, что делаешь то, что должны делать другие люди, а можно получить штраф за то, что по факту не входило в твои рабочие обязанности.
2. Пожелания по графику не учитываются от слова совсем. Первые месяцы все было гуд, а что потом стало? Отмазка, что мы стараемся учитывать пожелания не подходит, потому что ни у кого из моих знакомых коллег пожелания почему-то не учитываются. Странно, не так ли?
3. Сотрудники узнают об изменениях позже, чем клиенты. Это очень здорово! А еще теперь для нестандартных претензий мы должны пройти лабиринт. Получится ли передать претензию? Не факт.
Т-Банк
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 869 отзывов
83% Своевременная оплата труда
73% Удаленная работа
55% Профессиональное обучение
54% Система наставничества
53% Гибкий рабочий график
44% Оплата больничного
43% Медицинское страхование
32% Корпоративные мероприятия
31% Удобное расположение работы
29% Наличие кухни, места для обеда
17% Оплата мобильной связи
15% Оплата транспортных расходов
9% Компенсация питания
6% Место для парковки
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Оператор по сопровождению процессов взыскания
от 50 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор по работе с ранней задолженностью
от 42 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор по работе с поздней задолженностью
от 50 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор по взысканию поздней задолженности
от 50 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист call-центра по найму персонала
от 44 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job