Кредитный менеджер по развитию малого бизнеса
Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7. Наша работа строится на трех китах: мы предоставляем качественный сервис, запускаем инновационные решения и автоматизируем рутинные задачи.
У нас более 50 продуктов для владельцев бизнеса, самозанятых, бухгалтеров, финансовых, HR- и ИТ-директоров, и сегодня каждый третий предприниматель в России стартует с нашей бизнес командой.
Мы предлагаем
- Средний доход на старте — 92 500 ₽: оклад — 50 000 ₽+ премия по результатам работы.
- График 5/2: с 08:00 до 17:00, с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 по Москве.
- Гибридный формат: 2 дня в месяц работа в офисе БЦ «Мирлэнд», остальные дни — из дома.
- Оформление по ТК РФ, ДМС с телемедициной, страхование жизни от НС и болезней.
- Оплачиваемое дистанционное обучение.
- Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары, базы знаний, помощь в поиске точек роста и развитии.
- Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.
Чем предстоит заниматься
- Совершать исходящие звонки на ежедневной основе в течение всего дня, продавать кредиты действующим клиентам банка (малый бизнес).
- Обеспечивать выполнение ключевых показателей по продажам кредитов.
Кого мы ищем
- Имеете среднее общее образование (11 классов) или выше.
- У вас высокие коммуникативные навыки, умеете грамотно и вежливо вести диалог с клиентом.
- У вас есть компьютер/ноутбук, стабильный интернет и гарнитура для работы.
Для завершения процесса отклика необходимо:
- Откликнуться на вакансию.
- Перейти на наш сайт по ссылке, которая поступит вам в течение 5 минут после отклика.
- Выбрать вакансию на нашем сайте и следовать дальнейшим инструкциям.
Ждем вас!
#удаленная работа #продажи #специалист по работе с клиентами #менеджер по работе с клиентами #B2B #малый бизнес
Старший специалист по работе с клиентами
Подход к клиенту
Убрать шаблоны в общении
Нанять хороших руководителей
Вносить изменения в работу в пользу сотрудников
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
- наличие ДМС с отличной программой
- есть возможность получать повышения и развиваться в компании, если хорошо работаешь
- можно получать хороший доход
- годовой учет рабочего времени, благодаря которому работодатель может ставить как можно больше смен в месяц, где много красных дней (например, январь, май). Если сравнивать с производственным календарем по месяцам, то при увольнении в середине года у меня накопилось 50 дополнительных часов, которые дополнительно не оплатили, так как норма часов корректируются только к концу учетного периода, то есть к концу года.
- недоработанный регламент. Мне часто приходилось работать с самыми сложными клиентами, которые могли оскорблять, посылать и даже угрожать жизни - регламент Т-Банка же говорил не принимать это на свой счет и продолжать работать с негативом клиента. В этой ситуации, конечно же, есть возможность завершить коммуникацию, но это может очень плохо отразиться на твоей премии.
- система оценивания, которая во много субъективна благодаря оценщикам. Часто бывало, что приходилось оспаривать оценки, которые в конце концов из самой низкой превращались в максимальную (например, из-за сбоя в работе системы не по вине специалиста нет возможности помочь клиенту без просьбы обратиться чуть позже, оценщик же, не зная о наличии такого инцидента, ставит тебе низкую оценку). Оспаривать оценки нужно в перерыв, обед или в личное время. Это достаточно нервный процесс, который повлияет на то, получишь ли ты премию или нет.
- к сожалению, в компании работает много некомпетентных сотрудников, которые перекидывают ответственность друг на друга, не доделывая свою работу, из-за чего возникает много негатива со стороны клиента.