Кредитный менеджер по развитию малого бизнеса
Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7. Наша работа строится на трех китах: мы предоставляем качественный сервис, запускаем инновационные решения и автоматизируем рутинные задачи.
У нас более 50 продуктов для владельцев бизнеса, самозанятых, бухгалтеров, финансовых, HR- и ИТ-директоров, и сегодня каждый третий предприниматель в России стартует с нашей бизнес командой.
Мы предлагаем
- Средний доход на старте — 55 500 ₽: оклад — 30 000 ₽+ премия по результатам работы.
- График 5/2: с 08:00 до 17:00, с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 по Москве.
- Гибридный формат: 2 раза в месяц работаем в комфортном офисе по адресу: ул. Лермонтова, д. 300, остальные дни — из дома.
- Оформление по ТК РФ, ДМС с телемедициной, страхование жизни от НС и болезней.
- Оплачиваемое дистанционное обучение.
- Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары, базы знаний, помощь в поиске точек роста и развитии.
- Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.
Чем предстоит заниматься
- Совершать исходящие звонки на ежедневной основе в течение всего дня, продавать кредиты действующим клиентам банка (малый бизнес).
- Обеспечивать выполнение ключевых показателей по продажам кредитов.
Кого мы ищем
- Имеете среднее общее образование (11 классов) или выше.
- У вас высокие коммуникативные навыки, умеете грамотно и вежливо вести диалог с клиентом.
- У вас есть компьютер/ноутбук, стабильный интернет и гарнитура для работы.
Для завершения процесса отклика необходимо:
- Откликнуться на вакансию.
- Перейти на наш сайт по ссылке, которая поступит вам в течение 5 минут после отклика.
- Выбрать вакансию на нашем сайте и следовать дальнейшим инструкциям.
Ждем вас!
#удаленная работа #продажи #специалист по работе с клиентами #менеджер по работе с клиентами #B2B #малый бизнес
Специалист отдела входящих обращений
Менеджер по продажам автомобилей
Команда, с которой я работаю, очень поддерживающая. Мы часто делимся опытом и советами, что способствует нашему профессиональному росту. Руководство также уделяет внимание обучению и развитию сотрудников, организуя регулярные встречи.
Главный специалист по работе с клиентами
1. Оплата труда мизерная, изначально обещали одно, получаем по итогу совсем другое. Окей, ожидания не оправдались, бывает. Надежда на премию! Стоп, а на какую премию? Ее ведь не будет, можно даже не мечтать.
Если коротко, то либо ты работаешь на качество, либо на скорость. Работая на качество ты не успеваешь ответить вовремя, работая на скорость твое качество сильно падает. Совместить это не получится, слишком тесные рамки с учетом потока, поэтому премии тебе не видать. Как говорится: "Раньше было лучше!"
Уважаемые коллеги вводят дополнительные правила для получения премии. Для начала мы сделаем всех сотрудников омни, мы готовы к оттоку сотрудников, как сообщают менеджеры. А потом время ожидания клиентов поднимается в гору, потому что на линии так много обращений, но почему-то рук не хватает. Но Т-Банк готов к оттоку сотрудников.
А потом появляются штрафы, новые обязанности, которых изначально не должны быть. Для этого есть совсем другие работники, с другой должностью. Конечно, можно заработать дополнительные средства за то, что делаешь то, что должны делать другие люди, а можно получить штраф за то, что по факту не входило в твои рабочие обязанности.
2. Пожелания по графику не учитываются от слова совсем. Первые месяцы все было гуд, а что потом стало? Отмазка, что мы стараемся учитывать пожелания не подходит, потому что ни у кого из моих знакомых коллег пожелания почему-то не учитываются. Странно, не так ли?
3. Сотрудники узнают об изменениях позже, чем клиенты. Это очень здорово! А еще теперь для нестандартных претензий мы должны пройти лабиринт. Получится ли передать претензию? Не факт.