Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.10.2024
88% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.10.2024
94% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с премиальными клиентами

от 65 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы в поисках специалиста, который будет заниматься поддержанием и развитием отношений с нашими ключевыми клиентами.

Вам предстоит обеспечивать оперативную поддержку премиальным клиентам, консультировать их по продуктам компании, а также решать возникающие вопросы.

Присоединяйтесь к нам и станьте неотъемлемой частью команды, способной преобразовать взаимодействие с клиентами во взаимовыгодное партнерство, основанное на высоком уровне сервиса и надежности.

Мы предлагаем

  • Достойный доход от 65 000 ₽: оклад + ежемесячная премия.
  • Гибридный формат: 1 раз в неделю работа в комфортном офисе по адресу: ул. Лермонтова д. 300, остальное время — из дома.
  • График на выбор: 5/2 или 2/2 со временными интервалами дневных, вечерних и ночных смен. Выходные плавающие.
  • Оформление по ТК РФ.
  • ДМС со стоматологией и телемедициной, страхование жизни, частичную компенсацию расходов на спорт.

Почему стоит выбрать именно нас

  • Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний, поддержка менторов и наставников, помощь в поиске точек роста и карьерном развитии.
  • Добросервис — онлайн-консультации специалистов 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым вопросам и вопросам по ЗОЖ.
  • Геймификация с крутыми наградами: редкие серии мерча, гаджеты и другие полезные мелочи.
  • Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.

Чем предстоит заниматься

  • Оперативно помогать действующим VIP-клиентам через дистанционные каналы связи (без продаж).
  • Консультировать клиентов в чате и на звонках, помогать получать лучшее банковское обслуживание на рынке.
  • Проявлять находчивость в решении проблем клиентов.
  • Соблюдать стандарты обслуживания.
  • Формировать долгосрочные и доверительные отношения с клиентом.

Кого мы ищем

  • У вас есть опыт работы в банковской сфере по обслуживанию клиентов от 1 года.
  • Вы стремитесь предоставлять качественные услуги и понимаете потребности клиента.
  • Обладаете превосходными коммуникативными и презентационными навыками в общение с клиентами.
  • У вас есть компьютер/ноутбук и стабильный интернет.
  • Будет преимуществом, если вы знаете банковские продукты.

Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!

#работа в Тинькофф

Вакансия опубликована: вчера, Ставрополь
Похожие вакансии
Менеджер по продажам кредитных продуктов
от 65 000
Т-Банк
Новая
От 1 года до 3 лет

Отзыв сотрудника

Москва,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится
Начинать было не трудно, платили сразу и достойно. Круг обязанностей понятно очертили, ничего лишнего делать не приходилось. График удобный и сама работа устраивала тем, что удаленный характер носила. Было интересно, что не требовалось навязать какую-то услугу клиенту, а исходить требовалось из его потребностей. Так даже эмоции положительные испытывал, когда удавалось какую-то боль решить.
Что можно улучшить
Холодные звонки делать не нравилось, по горячим гораздо комфортнее работалось и обратная связь эффективнее была. Считаю, что эти функции надо разделить на разных сотрудников, чтобы один работал с новой аудиторией, а другой только с действующими клиентами

Отзыв сотрудника

Москва,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
2,2
Что нравится
работа из дома, обучение оплачиваемое, полезные знания, стала лучше разбираться во всяких финансовых вопросах
Что можно улучшить
карьерный рост, оценки за работу, отношение руководителей, «все равны» там не было

Старший специалист по работе с клиентами

Москва,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
3,2
Что нравится
Большая компания. Белая зарплата. Все согласно ТК. К сожалению, других плюсов я не нашел
Что можно улучшить
Можно улучшить:
Подход к клиенту
Убрать шаблоны в общении
Нанять хороших руководителей
Вносить изменения в работу в пользу сотрудников
Т-Банк
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 810 отзывов
83% Своевременная оплата труда
73% Удаленная работа
55% Профессиональное обучение
54% Система наставничества
53% Гибкий рабочий график
44% Оплата больничного
43% Медицинское страхование
32% Корпоративные мероприятия
31% Удобное расположение работы
29% Наличие кухни, места для обеда
17% Оплата мобильной связи
15% Оплата транспортных расходов
9% Компенсация питания
6% Место для парковки
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
от 80 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Специалист отдела продаж
40 000 - 100 000
Нет опыта
Опыт в разделе вакансии на Dream Job