Специалист по инвестициям
Отдел по работе с премиальными клиентами инвестиций консультирует и продает инвестиционные продукты банка. Мы помогаем банку донести до клиента ценность продукта и делаем инвестиции доступными и удобными для всех.
Наша цель — увеличить количество инвесторов на российском рынке инвестиций. Мы работаем с новыми инвесторами, чтобы повысить их финансовую грамотность, и фокусируемся на действующих: рекомендуем правильные подходы к инвестированию и помогаем клиентам не терять деньги и веру в инвестиции.
Мы предлагаем
- Средний доход от 105 000 ₽: оклад + премия по результатам работы.
- График 5/2 с 10:00 до 19:00.
- Работу в комфортном офисе БЦ «Водный».
- Комфортный дресс-код: брюки (или юбка для женщин), рубашка, пиджак.
- Оформление по ТК РФ.
- ДМС с телемедициной, страхование жизни от несчастных случаев и болезней.
- Оплачиваемое дистанционное обучение.
- Быстрый карьерный рост.
- Платформу обучения и развития «Т-Банк Апгрейд»: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний.
- Корпоративные тарифы по картам, скидки и акции от партнеров компании.
Чем предстоит заниматься
- Совершать исходящие звонки действующей клиентской базе с целью продажи инвестиционных продуктов.
- Выстраивать долгосрочные партнерские отношения с клиентами, заниматься развитием портфелей, повышением финансовой грамотности.
Кого мы ищем
- Имеете среднее профессиональное или неоконченное высшее образование.
- Владеете ПК на уровне уверенного пользователя.
- Умеете вести диалог грамотно и вежливо.
- У вас есть компьютер/ноутбук, гарнитура, стабильный интернет и камера для прохождения обучения.
Для завершения процесса отклика необходимо:
- Откликнуться на вакансию.
- Перейти на наш сайт по ссылке, которая поступит вам в течение 5 минут после отклика.
- Выбрать вакансию на нашем сайте и следовать дальнейшим инструкциям.
Ждем вас!
#без опыта #инвестиции #фондовый рынок #брокер #инвестиционные продукты #кросс-продажи
Специалист отдела входящих обращений
Менеджер по продажам автомобилей
Команда, с которой я работаю, очень поддерживающая. Мы часто делимся опытом и советами, что способствует нашему профессиональному росту. Руководство также уделяет внимание обучению и развитию сотрудников, организуя регулярные встречи.
Главный специалист по работе с клиентами
1. Оплата труда мизерная, изначально обещали одно, получаем по итогу совсем другое. Окей, ожидания не оправдались, бывает. Надежда на премию! Стоп, а на какую премию? Ее ведь не будет, можно даже не мечтать.
Если коротко, то либо ты работаешь на качество, либо на скорость. Работая на качество ты не успеваешь ответить вовремя, работая на скорость твое качество сильно падает. Совместить это не получится, слишком тесные рамки с учетом потока, поэтому премии тебе не видать. Как говорится: "Раньше было лучше!"
Уважаемые коллеги вводят дополнительные правила для получения премии. Для начала мы сделаем всех сотрудников омни, мы готовы к оттоку сотрудников, как сообщают менеджеры. А потом время ожидания клиентов поднимается в гору, потому что на линии так много обращений, но почему-то рук не хватает. Но Т-Банк готов к оттоку сотрудников.
А потом появляются штрафы, новые обязанности, которых изначально не должны быть. Для этого есть совсем другие работники, с другой должностью. Конечно, можно заработать дополнительные средства за то, что делаешь то, что должны делать другие люди, а можно получить штраф за то, что по факту не входило в твои рабочие обязанности.
2. Пожелания по графику не учитываются от слова совсем. Первые месяцы все было гуд, а что потом стало? Отмазка, что мы стараемся учитывать пожелания не подходит, потому что ни у кого из моих знакомых коллег пожелания почему-то не учитываются. Странно, не так ли?
3. Сотрудники узнают об изменениях позже, чем клиенты. Это очень здорово! А еще теперь для нестандартных претензий мы должны пройти лабиринт. Получится ли передать претензию? Не факт.