Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
87% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
93% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по поддержке клиентов среднего и крупного бизнеса

от 64 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Департамент клиентского обслуживания в поисках эксперта, который будет предоставлять консультации и поддержку нашим клиентам в различных аспектах их бизнеса.

Присоединяйтесь к нам и станьте неотъемлемой частью команды, способной преобразовать взаимодействие с клиентами во взаимовыгодное партнерство, основанное на высоком уровне сервиса и надежности.

Мы предлагаем

  • Средний доход — 64 000 ₽: оклад + ежемесячная премия до 50% от оклада.
  • Полностью удаленный формат работы.
  • В первые 2 месяца график работы 5/2 с 09:00 до 18:00. Далее плавающий график работы на выбор: 5/2, 2/2 или ночные смены.
  • Оформление по ТК РФ.
  • ДМС со стоматологией и телемедициной, страхование жизни, частичную компенсацию расходов на спорт.
  • Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний, поддержка менторов и наставников, помощь в поиске точек роста и карьерном развитии.

Почему стоит выбрать именно нас

  • Вас ждет активная корпоративная жизнь: книжные клубы, клубы английского языка, волонтерство, благотворительность и многое другое.
  • Well-being-программа, которая помогает улучшить психологическое и физическое здоровье, а также разобраться с юридическими и финансовыми вопросами.
  • Геймификация с крутыми наградами: редкие серии мерча, гаджеты и другие полезные мелочи.
  • Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.

Чем предстоит заниматься

  • Консультировать действующих клиентов по телефону и в чате по продуктам Т-Бизнес.
  • Помогать клиентам в решении сервисных вопросов любой сложности.
  • Оказывать техническую и информационную поддержку клиентов среднего и крупного бизнеса.
  • Удерживать высокий стандарт качества обслуживания.
  • Участвовать в развитии продуктовой линейки направления.
  • Взаимодействовать с коллегами из кросс-функциональных команд.

Кого мы ищем

  • У вас есть опыт работы в банке с юридическими лицами от 6 месяцев.
  • Умеете грамотно и эффективно вести переговоры и выстраивать доверительные отношения.
  • Обладаете продуктовой экспертизой (ТЭ, ИЭ, ЗП, ВЭД).
  • Умеете справляться со стрессовыми ситуациями и работать с возражениями.
  • Будет преимуществом, если вы хорошо понимаете ВЭД/115ФЗ.

Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!

Вакансия опубликована: сегодня, Уфа
Похожие вакансии
Менеджер привлечения юридических лиц в чате
от 52 000 ₽
Т-Банк
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Консультант по продуктам бизнеса
от 52 500 ₽
Т-Банк
Нет опыта
Можно удаленно

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
сентябрь 2024
Работал 5-10 лет
3,8
Что нравится
В то время когда работал , был хороший коллектив , выстроенные добрые,позитивные связи с коллегами и руководителями
Что можно улучшить
Больше коммуникаций и получения обратной связи до кураторов подразделений

Специалист по работе с клиентами

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Хорошее место работы. Достойно платят. Шикарный коллектив. Очень удобный график, всегда можно подогнать под себя
Что можно улучшить
Все отлично но есть некоторые минусы. Система оценивали могла быть и лучше

Оператор по сохранению клиентов ДКО

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работал 5-10 лет
4,0
Что нравится
Очень просто оказалось к ним устроиться. Не мучили собеседованиями, все дистанционно происходило. Ничего сложного и страшного я для себя не увидел, скорее наоборот. Было интересно и полезно для общего развития. Платили довольно неплохо и что важнее без задержек. Классный у них был добросервис, бесплатно еще нигде меня юристы так толково не консультировали)
Что можно улучшить
Было бы правильным снизить строгость дисциплины и отменить штрафы, всякое бывает, а работать и нервничать, что накажут за ошибку, лично мне было тяжело
Т-Банк
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по поддержке клиентов среднего и крупного бизнеса — 58 500
На основании 2 078 отзывов
19 000 ₽ 250 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 558 отзывов
83% Своевременная оплата труда
73% Удаленная работа
55% Профессиональное обучение
54% Система наставничества
53% Гибкий рабочий график
44% Оплата больничного
43% Медицинское страхование
31% Удобное расположение работы
31% Корпоративные мероприятия
29% Наличие кухни, места для обеда
17% Оплата мобильной связи
15% Оплата транспортных расходов
8% Компенсация питания
6% Место для парковки
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист поддержки пользователей (платежи)
56 000 - 78 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Консультант по бизнес-продуктам
от 52 500 ₽
Нет опыта
Можно удаленно