Специалист по работе с премиальными клиентами
Мы в поисках специалиста, который будет заниматься поддержанием и развитием отношений с нашими ключевыми клиентами.
Вам предстоит обеспечивать оперативную поддержку премиальным клиентам, консультировать их по продуктам компании, а также решать возникающие вопросы.
Присоединяйтесь к нам и станьте неотъемлемой частью команды, способной преобразовать взаимодействие с клиентами во взаимовыгодное партнерство, основанное на высоком уровне сервиса и надежности.
Мы предлагаем
- Средний доход — 75 000 ₽: оклад + ежемесячная премия.
- Полностью удаленный формат: для работы из дома потребуется ПК/ноутбук и гарнитура.
- График на выбор: 5/2 или 2/2 с удобными временными интервалами дневных, вечерних и ночных смен. Выходные плавающие.
- Оформление по ТК РФ.
- ДМС со стоматологией и телемедициной, страхование жизни, частичную компенсацию расходов на спорт.
Почему стоит выбрать именно нас
- Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний, поддержка менторов и наставников, помощь в поиске точек роста и карьерном развитии.
- Добросервис — онлайн-консультации специалистов 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым вопросам и вопросам по ЗОЖ.
- Геймификация с крутыми наградами: редкие серии мерча, гаджеты и другие полезные мелочи.
- Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.
Чем предстоит заниматься
- Оперативно помогать действующим VIP-клиентам через дистанционные каналы связи (без продаж).
- Консультировать клиентов в чате и на звонках, помогать получать лучшее банковское обслуживание на рынке.
- Проявлять находчивость в решении проблем клиентов.
- Соблюдать стандарты обслуживания.
- Формировать долгосрочные и доверительные отношения с клиентом.
Кого мы ищем
- У вас есть опыт работы в банковской сфере по обслуживанию клиентов от 1 года.
- Имеете неоконченное высшее/высшее образование.
- Вы стремитесь предоставлять качественные услуги и понимаете потребности клиента.
- Обладаете превосходными коммуникативными и презентационными навыками в общение с клиентами.
- Будет преимуществом, если вы знаете банковские продукты.
Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!
#работа в Тинькофф
Отзыв сотрудника
- наличие ДМС с отличной программой
- есть возможность получать повышения и развиваться в компании, если хорошо работаешь
- можно получать хороший доход
- годовой учет рабочего времени, благодаря которому работодатель может ставить как можно больше смен в месяц, где много красных дней (например, январь, май). Если сравнивать с производственным календарем по месяцам, то при увольнении в середине года у меня накопилось 50 дополнительных часов, которые дополнительно не оплатили, так как норма часов корректируются только к концу учетного периода, то есть к концу года.
- недоработанный регламент. Мне часто приходилось работать с самыми сложными клиентами, которые могли оскорблять, посылать и даже угрожать жизни - регламент Т-Банка же говорил не принимать это на свой счет и продолжать работать с негативом клиента. В этой ситуации, конечно же, есть возможность завершить коммуникацию, но это может очень плохо отразиться на твоей премии.
- система оценивания, которая во много субъективна благодаря оценщикам. Часто бывало, что приходилось оспаривать оценки, которые в конце концов из самой низкой превращались в максимальную (например, из-за сбоя в работе системы не по вине специалиста нет возможности помочь клиенту без просьбы обратиться чуть позже, оценщик же, не зная о наличии такого инцидента, ставит тебе низкую оценку). Оспаривать оценки нужно в перерыв, обед или в личное время. Это достаточно нервный процесс, который повлияет на то, получишь ли ты премию или нет.
- к сожалению, в компании работает много некомпетентных сотрудников, которые перекидывают ответственность друг на друга, не доделывая свою работу, из-за чего возникает много негатива со стороны клиента.