Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.10.2024
88% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.10.2024
94% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Младший специалист непрерывного обслуживания по комплаенс сопровождению

от 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Ищем ответственного специалиста, готового заботиться о клиентах нашего банка — юридических лицах и обеспечивать качественную поддержку через все доступные каналы связи, исходя из установленных правил и процедур.

Ваша задача будет включать консультирование клиентов банка по запросам, связанным с документацией, поступающей от профильных подразделений. Вы будете обеспечивать исполнение договоров и соблюдение действующего законодательства.

Мы предлагаем

  • Достойный доход от 50 000 ₽: оклад + премия по результатам работы.
  • Удаленный формат работы.
  • График 5/2 по 9 часов или 2/2 по 12 часов. Начало смены в интервале с 6:00 до 23:00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Дополнительный отпуск — 3 дня в год.
  • Заботу о сотрудниках: ДМС со стоматологией и телемедициной, страхование жизни, частичную компенсацию расходов на спорт, компенсацию проезда.

Почему стоит выбрать именно нас

  • Возможности для непрерывного развития и карьерного роста: проводим регулярные тренинги и вебинары, онлайн-курсы по soft skills.
  • Добросервис — онлайн-консультации специалистов 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым вопросам и вопросам по ЗОЖ.
  • Геймификация с крутыми наградами: редкие серии мерча, гаджеты и другие полезные мелочи.
  • Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.

Чем предстоит заниматься

  • Обслуживать и поддерживать юридических лиц по всем доступным для клиента каналам связи (чат/звонок/почта) в соответствии с правилами и процедурами.
  • Консультировать клиентов банка по запросам, связанным с документацией, поступающей от профильных подразделений, с целью исполнения договора и/или действующего законодательства.
  • Помогать клиентам в подготовке документов по запросу банка в рамках закона 115-ФЗ.
  • Проводить анализ деятельности ЮЛ и ИП.
  • Эффективно решать клиентские вопросы согласно стандартам и ценностям компании.
  • Работать с претензиями клиентов с целью снижения негатива и повышения качества коммуникации на этапе запроса документов/сведений банка.

Кого мы ищем

  • У вас есть опыт работы в банке, в клиентском сервисе от 1 года.
  • Умеете грамотно и эффективно выстраивать диалог, договариваться с претензионными клиентами.
  • Умеете аргументировать и отстаивать свою позицию при переговорах.
  • Понимаете специфику работы с юридическими лицами.
  • У вас есть компьютер/ноутбук, стабильный интернет и гарнитура для работы.
  • Будет преимуществом, если вы ранее работали с ПОД ФТ/финансовым мониторингом, понимаете принцип работы 115-ФЗ.

Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!

#работа в Тинькофф

Вакансия опубликована: 12 октября 2024, Сочи
Похожие вакансии
Специалист по работе с премиальными клиентами
от 75 000
Т-Банк
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист по анти-фрод поддержке клиентов
от 41 000
Т-Банк
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Отзыв сотрудника

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
- Удобно что график составлялся заранее на следующий месяц.
- Приятный молодой коллектив и лояльное руководство.
-Выплата зарплаты без задержек.
Много интересных плюшек для сотрудника)
Что можно улучшить
- Коммуникацию между сотрудниками.
- Проведение корпоративных встреч для отделов.
- Увелить окладную часть

Отзыв сотрудника

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работал меньше года
3,8
Что нравится
Удобство в выставлении графика. Сам выбираешь когда тебе выходить на линию.
Что можно улучшить
Заработная плата низкова, за такую «неблагодарную» работу. Так же хотелось бы больше возможности для перерыва.

Оператор call-центра

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Работа из дома, возможность выбора перерывов самостоятельно, отличный коллектив, минимум подводных камней, заработная плата .
Что можно улучшить
Иногда было трудно быстро найти ответ на вопрос клиента, поддержка коллег была обьемной, но не всегда быстрой, но это объяснимо.
Т-Банк
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 810 отзывов
83% Своевременная оплата труда
73% Удаленная работа
55% Профессиональное обучение
54% Система наставничества
53% Гибкий рабочий график
44% Оплата больничного
43% Медицинское страхование
32% Корпоративные мероприятия
31% Удобное расположение работы
29% Наличие кухни, места для обеда
17% Оплата мобильной связи
15% Оплата транспортных расходов
9% Компенсация питания
6% Место для парковки
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист по работе с бизнес-продуктами
до 63 500
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист по продуктам для бизнеса
до 63 500
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер по развитию действующих клиентов
56 000 - 70 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор по сопровождению процессов взыскания
от 50 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор в сопровождение процессов взыскания
от 50 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job