Консультант по работе с банковскими продуктами
от 35 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Команда поддержки круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам, помогает разобраться в продуктах банка и функциях приложения.
Набираем команду консультантов на работу в дневные смены.
Мы предлагаем
- Средний доход на старте — 35 000 ₽: оклад + премия по результатам работы.
- График 5/2 по 9/4,5 часа или 2/2 с дневными/ночными сменами, выходные плавающие.
- Полностью удаленный формат работы.
- Оформление по ТК РФ, ДМС, страхование жизни.
- Непрерывное развитие и быстрый карьерный рост.
- Оплачиваемое дистанционное обучение.
- Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.
Чем предстоит заниматься
- Консультировать клиентов по условиям и тарифам дебетовых карт на входящих звонках.
- Рассказывать клиентам про внутренние лимиты или программы лояльности, выполнять действия, такие как активация или перевыпуск карты.
Кого мы ищем
- Имеете основное общее образование (9 классов) или выше.
- У вас высокие коммуникативные навыки, умеете вести диалог грамотно и вежливо.
- У вас есть компьютер/ноутбук, стабильный интернет и гарнитура для работы.
Для завершения процесса отклика необходимо:
- Откликнуться на вакансию.
- Перейти на наш сайт по ссылке, которая поступит вам в течение 5 минут после отклика.
- Выбрать вакансию на нашем сайте и следовать дальнейшим инструкциям.
Ждем вас!
#удаленная работа #оператор call-центра #колл-центр #консультант #без опыта #банковские продукты #без продаж
Вакансия опубликована:
вчера,
Ижевск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 978 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Киров (Калужская область),
октябрь 2024
Что нравится
Ответственный работодатель своевременные выплаты, дружный коллектив
Что можно улучшить
Побольше проводить мероприятий, которые бы сближали сотрудников и поднимали командный дух
Оператор чатов
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Удалённая работа, быстрое оформление, система поиска ответов на вопрос клиента
Что можно улучшить
Всё, начиная от обучения, заканчивая заработной платой.
Оператор домашнего call-центра
Рязань,
октябрь 2024
Что нравится
Вообще всегда была мечта работать из дома и зарабатывать нормально. Но, справедливости ради, казалось что это попроще должно быть. На деле же работа в темпе. Нон-стопом звонки все рабочее время за исключением перерывов. Постоянно стремишься показывать максимальные результаты, от них напрямую зависит зарплата. Эмоционально это первое время давит, но потом привыкаешь и работа становится комфортной. Особенно когда в зарплате вырастаешь вдвое практически по сравнению с первыми месяцами.
Что можно улучшить
Больше финансовой мотивации для новичков и закрывать глаза на мелкие косяки, чтоб не ронять самооценку! У меня такие по началу были пожелания. А дальше нормально было все.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 948 отзывов
83%
Своевременная оплата труда
73%
Удаленная работа
55%
Профессиональное обучение
54%
Система наставничества
53%
Гибкий рабочий график
44%
Оплата больничного
43%
Медицинское страхование
32%
Корпоративные мероприятия
31%
Удобное расположение работы
29%
Наличие кухни, места для обеда
17%
Оплата мобильной связи
15%
Оплата транспортных расходов
9%
Компенсация питания
6%
Место для парковки
2%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Консультант по банковским продуктам Т-Банка
от 35 000 ₽
Консультант по продуктам банка
от 35 000 ₽
Специалист по продуктам для бизнеса
до 55 000 ₽
Консультант по продуктам бизнеса
от 48 500 ₽
Консультант по страховым продуктам
от 38 000 ₽