Менеджер по работе с премиальными клиентами
до 60 500 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Команда поддержки круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам, помогает разобраться в продуктах банка и функциях приложения. За каждой линией закреплены свои операторы, а еще у нас есть ассистент Олег — это бот, который реагирует на вопросы быстрее человека.
Мы предлагаем
- Доход на старте — 60 500 ₽: оклад + премия по результатам работы.
- График 5/2 или 2/2 с дневными/ночными сменами, выходные плавающие.
- Полностью удаленный формат работы.
- Оформление по ТК РФ.
- Оплачиваемое дистанционное обучение.
- ДМС с телемедициной, страхование жизни от несчастных случаев и болезней.
- Платформу обучения и развития «Т-Банк Апгрейд»: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний.
- Корпоративные тарифы по картам, скидки и акции от партнеров компании.
Чем предстоит заниматься
- Помогать клиентам в решении повседневных задач, связанных с банковскими продуктами (без продаж, только консультации).
- Формировать и поддерживать долгосрочные партнерские отношения с клиентами.
Кого мы ищем
- У вас есть опыт работы в банковской сфере/телекоммуникациях от 6 месяцев.
- Имеете среднее общее (11 классов)/среднее профессиональное образование или выше.
- У вас высокие коммуникативные навыки: умеете вести диалог грамотно и вежливо, находить подход к каждому клиенту.
- У вас есть компьютер/ноутбук, стабильный интернет и гарнитура для работы.
Будет плюсом опыт работы в компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком.
Для завершения процесса отклика необходимо:
- Откликнуться на вакансию.
- Перейти на наш сайт по ссылке, которая поступит вам в течение 5 минут после отклика.
- Выбрать вакансию на нашем сайте и следовать дальнейшим инструкциям.
Ждем вас!
Вакансия опубликована:
сегодня,
Чернушка
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 953 отзыва по этой специальности
Оператор call-центра
Спасск-Дальний,
сентябрь 2024
Что нравится
график выставляешь сам(слоты по пол часа), критика исключительно конструктивная, руководство на одной волне с подчиненными и всегда держат контакт
Что можно улучшить
уровень счастья на подобной должности зависит от того, где ты обрабатываешь заявки - чат или звонки
Оператор call-центра
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Удалённая работа, поддержка руководства, оплата труда своевременная без задержек.
Что можно улучшить
Какие нибудь дополнительные бонусы и льготы для работников, предложения льготные на отдых
Оператор call-центра
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Гибкий график, хорошие руководители и коллектив, возможность пробиваться в разных направлениях
Что можно улучшить
Разделить чаты и звонки, без омни, не включать в мотивацию параметры, на которые оператор не может влиять непосредственно
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 680 отзывов
83%
Своевременная оплата труда
73%
Удаленная работа
55%
Профессиональное обучение
54%
Система наставничества
53%
Гибкий рабочий график
44%
Оплата больничного
43%
Медицинское страхование
32%
Корпоративные мероприятия
31%
Удобное расположение работы
29%
Наличие кухни, места для обеда
17%
Оплата мобильной связи
15%
Оплата транспортных расходов
9%
Компенсация питания
6%
Место для парковки
2%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Оператор по взысканию поздней задолженности
от 50 000 ₽
Оператор по сопровождению процессов взыскания
от 50 000 ₽
Менеджер поддержки Яндекс (звонки, чаты)
30 000 - 44 000 ₽
Менеджер чатов (в Яндекс)
30 000 - 44 000 ₽
Менеджер по продажам и развитию действующих клиентов
48 000 - 60 000 ₽