Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
87% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
93% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по развитию среднего и крупного бизнеса

от 110 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы в поиске менеджера по развитию среднего и крупного бизнеса. Ваша основная задача будет заключаться в сопровождении клиентов, проведении презентаций наших решений и создании доверительных и взаимовыгодных отношений.

Присоединяйтесь к нашей команде и помогайте клиентам раскрыть свой потенциал с помощью наших инновационных продуктов и решений.

Мы предлагаем

  • Достойный доход от 110 000 ₽, складывается из оклада, ежеквартальной премии и годового бонуса.
  • Гибридный формат: 2 дня в неделю работа в современном офисе БЦ «Ренессанс Правда» (м. «Площадь Александра Невского»), остальные дни — выезды к клиентам для проведения встреч.
  • Предоставляем необходимое оборудование.
  • График 5/2 с 10:00 до 19:00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Компенсацию мобильной связи и проезда.
  • Заботу о здоровье: ДМС со стоматологией и телемедициной, страховку от несчастных случаев, профессиональную психологическую поддержку.

Почему стоит выбрать именно нас

  • Возможности для непрерывного развития и карьерного роста: проводим регулярные тренинги и вебинары, онлайн-курсы по soft skills.
  • Добросервис — онлайн-консультации специалистов 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым вопросам и вопросам по ЗОЖ.
  • Геймификация с крутыми наградами: редкие серии мерча, гаджеты и другие полезные мелочи.
  • Льготное кредитование, скидки на обучение, досуг, технику и многое другое от партнеров компании.

Чем предстоит заниматься

  • Снижать отток клиентов и увеличивать показатели доходности.
  • Взаимодействовать с действующими клиентами, осуществлять продажу банковских продуктов.
  • Развивать свой портфель бизнес клиентов: выстраивать долгосрочные отношения с ЛПР, улучшать финансовые показатели.
  • Удерживать высокий стандарт качества обслуживания (SLA).
  • Проводить встречи с действующими и потенциальными клиентами в оффлайн/онлайн формате.

Кого мы ищем

  • У вас есть опыт работы в B2B продажах или с аналогичным сегментом клиентов от 1 года.
  • Обладаете навыками составления презентаций и коммерческих предложений.
  • Умеете эффективно взаимодействовать с клиентами и поддерживать доверительные отношения.
  • Вы знаете банковские продукты для крупного бизнеса, понимаете экономику продукта.

Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!

Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по развитию отношений с клиентами малого бизнеса
от 125 000 ₽
Альфа-Банк
Новая
От 1 года до 3 лет
Эксперт по продажам клиентам малого бизнеса
от 130 000 ₽
Альфа-Банк
Новая
От 1 года до 3 лет

Менеджер по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
График свой/ работа из дома/ хорошая зар.плата/ дружелюбный коллектив/ супер начальство
Что можно улучшить
Усилить контроль за подрядчиками, предоставляющими базу, т.к. от них зависят все

Специалист по работе с клиентами

Москва,
сентябрь 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Руководство всегда старается помочь раскрыться, чтобы выйти на новый уровень дохода. Коллеги отзывчивы
Что можно улучшить
Помощь сотрудникам с переводом на другую специализацию

Специалист по обслуживанию клиентов

Псков,
сентябрь 2024
Работал 5-10 лет
4,0
Что нравится
Мне нравилось работать в Т-банк. Платили не просто вовремя, а даже иной раз заранее деньги приходили, если даты выплат на выходной попадали и отдельно еще премию была. В общей сложности что-то на крату 3 раза в месяц поступало, удобно было бюджет планировать и без денег не сидел. Обязанности достаточно простые, KPI адекватный, я все успевал и нареканий за ошибки практически не имел
Что можно улучшить
Тяжело было планировать рабочее время даже с учетом того, что это была удаленка. Смены могли передвигать и не всегда мое мнение здесь учитывалось
Т-Банк
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 566 отзывов
83% Своевременная оплата труда
73% Удаленная работа
55% Профессиональное обучение
54% Система наставничества
53% Гибкий рабочий график
44% Оплата больничного
43% Медицинское страхование
31% Удобное расположение работы
31% Корпоративные мероприятия
29% Наличие кухни, места для обеда
17% Оплата мобильной связи
15% Оплата транспортных расходов
8% Компенсация питания
6% Место для парковки
2% Корпоративный транспорт