Персональный менеджер по адаптации юридических лиц
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Ищем персонального менеджера, который готов стать настоящим партнером для наших клиентов, предлагая не только наши продукты, но и свои идеи по старту и развитию их бизнеса.
Ваша основная задача — консультировать клиентов по нашим продуктам и сервисам, предлагать им инновационные решения, закрывать их потребности с использованием нашей экосистемы.
Мы предлагаем
- Средний доход от 60 000 ₽: оклад + ежемесячная премия по результатам KPI.
- Полностью удаленный формат: для работы из дома понадобится ПК/ноутбук, гарнитура и стабильный интернет.
- График 5/2: с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00.
- Оформление по ТК РФ.
- Быстрый карьерный рост — первое повышение возможно уже через 3 месяца работы.
- Заботу о здоровье: ДМС со стоматологией и телемедициной, страхование жизни, частичную компенсацию расходов на спорт.
Почему стоит выбрать именно нас
- Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний, поддержка менторов и наставников, помощь в поиске точек роста и карьерном развитии.
- Well-being-программа, которая помогает улучшить психологическое и физическое здоровье, а также разобраться с юридическими и финансовыми вопросами.
- Геймификация с крутыми наградами: редкие серии мерча, гаджеты и другие полезные мелочи.
- Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.
Чем предстоит заниматься
- Консультировать действующих клиентов (юридические лица) на исходящих звонках (90% времени) и в чатах по продуктам для предпринимателей.
- Предлагать клиентам продукты и сервисы Т-Банка, которые помогут развивать их бизнес, оптимизировать расходы и увеличивать прибыль.
- Выявлять и закрывать потребности клиентов с помощью наших продуктов, погружать в экосистему.
- Вести CRM-систему и внутреннюю отчетность.
Кого мы ищем
- У вас есть опыт работы с клиентами в банковской или финансовой сфере от 6 месяцев.
- У вас есть опыт активных продаж в B2B/B2C/B2G.
- Умеете вести диалог грамотно и доброжелательно, слышать потребности клиента и находить подход к каждому, предлагать эффективные решения.
- Умеете использовать необычные и нешаблонные фразы при общении с клиентами.
Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!
Вакансия опубликована:
16 сентября 2024,
Казань
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Промоутер
Москва,
август 2023
Что нравится
Близость к дому, свободный график, хороший коллектив, быстрая обучаемость
Что можно улучшить
Место отдыха, заработная плата чтобы была окладом
Промоутер-распространитель
Москва,
февраль 2023
Что нравится
График можно составить под себя Минимальная задержка зп
Проведение тренингов
Что можно улучшить
Поднять мотивацию сотрудникам Сезонно выдавать форму
Промоутер-распространитель
Москва,
август 2022
Что нравится
Выплаты без задержек
Что можно улучшить
Руководство сменить.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 566 отзывов
83%
Своевременная оплата труда
73%
Удаленная работа
55%
Профессиональное обучение
54%
Система наставничества
53%
Гибкий рабочий график
44%
Оплата больничного
43%
Медицинское страхование
31%
Удобное расположение работы
31%
Корпоративные мероприятия
29%
Наличие кухни, места для обеда
17%
Оплата мобильной связи
15%
Оплата транспортных расходов
8%
Компенсация питания
6%
Место для парковки
2%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по открытию счёта
от 70 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами малого бизнеса/Оператор call центр (Без поиска клиентов)
80 000 - 100 000 ₽
Специалист по работе с премиальными клиентами
от 75 000 ₽
Менеджер по работе с партнерами (удаленно)
80 000 - 120 000 ₽
Менеджер продаж B2B
80 000 - 150 000 ₽