Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.10.2024
87% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.10.2024
93% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Консультант по мобильной связи

от 52 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ищем целеустремленного и ответственного специалиста, готового оказывать консультационную поддержку абонентам по всем вопросам, связанным с мобильной связью.

Ваша задача будет заключаться в предоставлении профессиональных консультаций клиентам по выбору номера, переходу от другого оператора, заказу сим-карт и подбору оптимального тарифного плана.

Мы предлагаем

  • Достойный доход от 52 000 ₽: оклад + премия по результатам работы + бонус в конце года по итогам работы.
  • Работу в комфортном офисе БЦ «Ковчег» в течение первых 5 недель, далее гибридный формат: 5-6 дней в месяц работа из офиса, остальные дни — из дома.
  • График 5/2 с плавающими выходными в первые 2 месяца. Далее на выбор: 5/2 или 2/2 с дневными или вечерними сменами, выходные плавающие. Так же есть 2-3 ночные смены в месяц, которые оплачиваются дополнительно.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Заботу о здоровье: ДМС со стоматологией и телемедициной, страхование жизни, частичную компенсацию расходов на спорт.

Почему стоит выбрать именно нас

  • Оплачиваемое обучение.
  • Непрерывное развитие: регулярные тренинги и вебинары, своя библиотека и онлайн-курсы по soft skills.
  • Добросервис — онлайн-консультации специалистов 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым вопросам и вопросам по ЗОЖ.
  • Геймификация с крутыми наградами: редкие серии мерча, гаджеты и другие полезные мелочи.
  • Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.

Чем предстоит заниматься

  • Консультировать абонентов по телефону и в чатах по вопросам мобильной связи: выбор номера, переход от другого оператора, заказ сим-карт, подбор тарифного плана.
  • Подключать, отключать и изменять услуги по запросу клиента.
  • Решать вопросы, связанные с тарификацией и качеством предоставленных услуг.
  • Вести внутреннюю CRM-систему.

Кого мы ищем

  • У вас высокие коммуникативные навыки, умеете вести диалог грамотно и вежливо.
  • Умеете с пониманием относиться к проблемам клиентов и предлагать каждому индивидуальное решение.
  • У вас есть ПК/ноутбук, стабильный интернет и гарнитура для работы.
  • Будет преимуществом, если у вас есть опыт работы в клиентском сервисе.

Приветствуется опыт работы в компаниях: Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Сетелем Ростелеком, Совкомбанк, Газпромбанк Мобайл, Банк Открытие, Банк Русский Стандарт, Деловые Линии, Leomax, Телеконтакт, Теле2, Озон.

Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!

#удаленная работа #гибрид #сменный график #менеджер по работе с клиентами #оператор call-центра #колл-центр #консультант #без опыта #удаленка #работа в Тинькофф

Вакансия опубликована: вчера, Саратов
Похожие вакансии
Продавец-консультант (Чапаева Гипер)
40 000 - 140 000
Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
Новая
Нет опыта
Оператор call-центра по работе с B2B
43 500 - 57 600
билайн
Новая
Нет опыта

Оператор домашнего колл-центра

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Для меня в работе был и остается приоритетным аспектом доход. И в Т-банк мне нравилось, что я могу зарабатывать столько, сколько приложу усилий. Все объективно и качество работы оценивалось прозрачно и дополнительные бонусы тоже были совсем не лишними в виде скидок в партнерской сети магазинов или льгот на оформление продуктов банка. Я в период работы брала у них кредит не на общих, а на супер-выгодных условиях, тогда сильно выручили
Что можно улучшить
Некорректно рассчитывается коэффициент эффективности, так как оператор в редких случаях на эти моменты влияет, зависит все от клиента, одному 5 минут достаточно, а с другим час провозишься

Оператор на телефоне

Москва,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
сам составляешь себе график работы, обучение, которое оплачивается, зарплата всегда во время.
Что можно улучшить
учет времени, когда выходишь на линию и переводы на другие направления

Оператор call-центра

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика. Открытость,заинтересованность работодателя в своих подчиненных.
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками. Оплату труда. Офисы и банкоматы в разных городах.
Т-Банк
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 729 отзывов
83% Своевременная оплата труда
73% Удаленная работа
55% Профессиональное обучение
54% Система наставничества
53% Гибкий рабочий график
44% Оплата больничного
43% Медицинское страхование
32% Корпоративные мероприятия
31% Удобное расположение работы
29% Наличие кухни, места для обеда
17% Оплата мобильной связи
15% Оплата транспортных расходов
9% Компенсация питания
6% Место для парковки
2% Корпоративный транспорт