Специалист по технической поддержке продаж (архитектурные покрытия)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
PPG Tikkurila – производственная компания, лидер рынка лакокрасочных материалов в России, приглашает принять участие в конкурсе на должность Специалиста по технической поддержке продаж.
Специалист по технической поддержке продаж – специалист, который обладает комплексной экспертизой по архитектурным продуктам компании, оказывая профессиональную техническую поддержку внутренним и внешним клиентам компании.
Чем предстоит заниматься:
- Работа на горячей линии входящих обращений по техническим вопросам ЛКМ
- Техническая поддержка по архитектурным покрытиям (интерьерные, фасадные, дерево- и металл-защита)
- Предоставление профессиональных консультаций по выбору, применению, эксплуатации ЛКМ компании
- Техническое и консультационное содействие менеджерам отдела продаж при продвижении продукции и переговорах
- Подготовка и предоставление клиентам технических рекомендаций и заключений
- Участие в выставках
Мы ожидаем:
- Опыт работы специалистом технической поддержки ЛКМ, технологом ЛКМ или специалистом по работе с претензиями от 1 года
- Знание рынка ЛКМ (продукции компании PPG Tikkurila - как преимущество)
- Уверенный пользователь MS Office (power point, word, excel)
- Высокий уровень коммуникативных навыков и грамотности речи
- Высокий уровень самоорганизованности, опыт решения сложных кейсов с клиентами
- Готовность к командировкам
Мы предлагаем:
- Официальное оформление и социальные льготы и гарантии в соответствии с ТК РФ
- Полис ДМС со стоматологией и возможностью вызова врача на дом (после испытательного срока – 3 мес.) + страхование от несчастных случав и критических заболеваний
- Систему корпоративной адаптации - обучение и сопровождение новых сотрудников
- Ежегодный процесс пересмотра заработный платы в соответствие с выполнением целей на год
- Гибридный формат работы (3 дня офис + 2 дня удаленно) с возможностью варьировать начало и окончание рабочего дня (после испытательного срока)
- Предоставление корпоративного ноутбука и оплата мобильной связи и интернета
- Возможность профессионального развития: участие в проектах, повышение квалификации, развитие себя в новых областях
- Подарки сотрудникам и детям к праздникам
- Возможность присоединиться к корпоративной спортивной команде
- Отличный коллектив - позитивный и дружный!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
30 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Ведущий специалист технической поддержки продаж
Санкт-Петербург,
январь 2023
Что нравится
Нравилась сама работа, условия, коллектив, рабочий график, близость к дому
Что можно улучшить
Отношение руководства к людям!
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 60 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
70%
Оплата больничного
67%
Медицинское страхование
55%
Удобное расположение работы
48%
Наличие кухни, места для обеда
47%
Профессиональное обучение
38%
Место для парковки
38%
Система наставничества
32%
Корпоративные мероприятия
30%
Оплата мобильной связи
28%
Гибкий рабочий график
18%
Удаленная работа
18%
Корпоративный транспорт
13%
Компенсация питания
8%
Оплата транспортных расходов