Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
48% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
60% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
76% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер второй линии обслуживания в контактный центр

87 000 - 120 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Всем привет!

Ищем в связи с ростом бизнеса супервайзера второй линии поддержки в контактный центр сети ресторанов японской кухни ТанукиФемели

Приглашаем стать частью успешной команды!

Что предстоит делать тебе:

  • Анализ, структурирование и оптимизация потока обращений клиентов, выявление причин возникновения;

  • Выстраивание процессов обслуживания в отделах, ориентированных на клиента;

  • Взаимодействие со смежными отделами КЦ, с ресторанами, маркетингом, разработкой и т.д.;

  • Мониторинг, анализ, оценка и разработка мероприятий по выявлению проблем и улучшению показателей удовлетворенности клиентов (FCR/CSAT);

  • Управление командами экспертов по претензионной работе (9 человек) и по работе с техническими ошибками (5 человек);

  • Организация системы контроля качественных и количественных показателей отделов;

  • Организация и контроль мероприятий по работе отделов: распределение обязанностей и контроль работы сотрудников отделов;

  • Создание и подготовка обучающего материала для новичков, подготовка тестирований, проведение обучений, адаптаций сотрудников;

  • Написание и актуализация базы знаний;

  • Формирование внутренних нормативных документов по работе отделов контактного центра (инструкции, скрипты, положения, регламенты);

  • Ведение отчетности.
Требования:
  • Опыт работы не менее 1,5 лет в контактном центре на должности менеджер;
  • Аналитический склад ума и способность принимать самостоятельные решения;
  • Способность работать с большими объемами данных;
  • Уверенные навыки работы с приложениями пакета MS Office (сводные таблицы, формулы, графики, презентации).
Условия:
  • Испытательный срок 3 мес.
  • График работы - 5/2 с 12:00 до 21:00, выходные по договоренности
  • Удаленный формат работы
  • Оклад + бонусы
  • Официально оформляем по ТК РФ
  • Даем оплачиваемый отпуск 28 дней
  • Выдаем скидочную карту 30% на все меню в сети наших ресторанов

    Интересно? Откликайся, расскажем подробнее!

Ключевые навыки
Обучение персонала
Разработка инструкций
Разработка регламентов
Оценка персонала
Составление планов по обучению персонала
Адаптация
Аттестация персонала
Навыки презентации
Аналитическое мышление
Мотивация персонала
Анализ данных
Ведение отчётности
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Руководитель группы персональных менеджеров
50 000 - 90 000 ₽
Телепорт Г
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер по качеству и работе с клиентами (удаленно)
60 000 - 100 000 ₽
Миллениал Групп
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Тануки, японский ресторан
3,6
Хорошо
63%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
4,3
Коллектив
3,6
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,1
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 376 отзывов
63% Удобное расположение работы
62% Своевременная оплата труда
55% Наличие кухни, места для обеда
50% Гибкий рабочий график
42% Профессиональное обучение
40% Система наставничества
26% Компенсация питания
23% Корпоративные мероприятия
21% Оплата больничного
12% Корпоративный транспорт
11% Место для парковки
11% Оплата мобильной связи
10% Оплата транспортных расходов
8% Удаленная работа
8% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Специалист поддержки в бэк-офис
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Начальник отдела обслуживания клиентов
от 110 000 ₽
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Руководитель call-центра
60 000 - 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Руководитель группы Колл - центр (Call - center)
70 000 - 150 000 ₽
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Аккаунт-менеджер
60 000 - 120 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно