Офис-менеджер
СК БАСТИОН - активно развивающаяся компания в сфере проектирования и строительства в области теплоэнергетики и промышленности
В данный момент мы ищем к нам в команду помощника руководителя/офис менеджера.
ТРЕБОВАНИЯ:
• Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
• Стрессоустойчивость;
• Уверенный пользователь офисных программ;
• Желательно знание 1С, Битрикс-24;
ОБЯЗАННОСТИ:
• Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами;
• Документооборот (первичные документы): печать, сканирование, подписание, архивирование.
• Внимательность к мелочам, грамотная речь;
• Целеустремленность и позитивный настрой.
ОТ НАС:
• Оформление согласно ТК РФ;
• Заработная плата без задержек;
• Согласование заработной платы после проведения собеседования;
• График работы 5/2 (с 10:00 до 18:00);
• Обучение и повышение квалификации;
• Интересные задачи и возможность применить свои знания;
• Возможность профессионального и карьерного роста;
• Работа в дружном молодом коллективе в современном бизнес-центре.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).