Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.10.2024
79% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.10.2024
80% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.10.2024
87% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор клиентской поддержки (без холодных продаж)

от 44 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Спортмастер – лидер по продажам спортивных товаров и услуг с географией по всей России. Наша команда помогает клиентам быть здоровыми, заниматься любимым делом и активно проводить время: этого мы достигаем благодаря широкому ассортименту товаров и высокому уровню сервиса.

Сейчас мы в поисках оператора клиентского сервиса, который будет мастерски консультировать клиентов по оформлению и редактированию заказов, подбору товара в чатах и через входящие обращения.

С нами ты сможешь:

  • получать прозрачный доход 44 000;
  • работать удаленно по графику 2/2 с плавающим началом дня (с 7 до 10)
  • звать друзей в команду и получать за это денежные бонусы;
  • прокачать карьеру: в этом помогут платформа обучения и корпоративная библиотека Alpina;
  • выбирать только нужные бонусы: ДМС для себя и близких, скидки на мобильную связь, фитнес-абонементы или сертификаты на отдых в отелях по всей России;
  • получать скидку 30% на товары Спортмастера и брендов-партнеров (Ostin, FUNDAY);
  • добавить в работу спорт: с платформой для тренировок и сообществом энергичных коллег, живущих любовью к активному образу жизни.

Присоединяйся к команде, если ты:

  • хочешь разобраться в спортивных товарах и помогать разобраться другим;
  • обладаешь высоким уровнем эмпатии;
  • готов учиться, осваивать новые технологии;
  • имеешь удаленное рабочее место, наличие собственного оборудования (ноутбук, компьютер, гарнитура) будет преимуществом.

Будет здорово, если ты работал на должности оператор call-центра, специалист контактного центра, менеджер по продажам, продавец-консультант, менеджер по работе с клиентами, оператор колл-центра, продавец, начинающий специалист в Билайн, Сбер, Связной, Мегафон, МТС, Почтабанк, Тинькофф, Альфа-банк, Ростелеком, Самокат, DNS, Wildberries, Совкобанк, Эльдорадо, М. видео, ВТБ, Tele2

Вакансия опубликована: вчера, Орел
Похожие вакансии
Специалист чат-поддержки физических лиц
40 000 - 66 000
ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
Новая
Нет опыта
Оператор call-центра (входящие звонки)
35 000 - 50 000
Проджект Колл
Новая
Нет опыта

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
сентябрь 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Близость к дому, заработная плата без задержек и понятная схема зачисления. В офисе размещены спорт зал, душевые, столовая
Что можно улучшить
Заработная плата, распределение перерывов для сотрудников в рабочее время

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
1,2
Что нравится
Хорошее обучение при старте. Внешний вид магазина. Близкое расположение к дому и кафе.
Что можно улучшить
Можно было бы улучшить коммуникации между сотрудниками, график работы. Меньше бы физического труда для девушек. !Склад!

Менеджер по продажам

Москва,
август 2024
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Отзывчивый персонал, коллеги являются дружной семьей со своими порядками, все классно
Что можно улучшить
Проведение инвентаризации и грамотное обучение новых сотрудников на практике
Спортмастер
4,2
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 239 отзывов
91% Своевременная оплата труда
89% Наличие кухни, места для обеда
78% Оплата больничного
65% Удобное расположение работы
59% Гибкий рабочий график
49% Профессиональное обучение
45% Корпоративные мероприятия
41% Система наставничества
23% Место для парковки
21% Медицинское страхование
15% Корпоративный транспорт
8% Удаленная работа
6% Компенсация питания
5% Оплата транспортных расходов
5% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 75 000
Нет опыта
Менеджер по продажам (удаленно)
от 50 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист службы поддержки Яндекс Лавка
от 35 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор исходящей линии
от 41 000
Нет опыта
Специалист поддержки
до 56 000
Нет опыта
Можно удаленно