Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
57% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
75% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Координатор отдела продаж

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности:
  • Собирать и консолидировать информацию по Региону и секторам по общим вопросам;
  • Оперативно поддерживать запросы сотрудников отдела продаж по текущим задачам («единое окно» для обращений);
  • Осуществлять мониторинг выполнения задач, формировать план-график выполнения задач;
  • Координировать качественное каскадирование распоряжений руководителя на все уровни команды продаж;
  • Отслеживать исполнение поручений;
  • Управлять потоками коммуникаций (почта, рабочие чаты и группы);
  • Взаимодействовать с кросс-функциями: трейд-маркетинг, мерчандайзинг, планирование, финансы, бухгалтерия, юридический отдел и отдел по работе с клиентами;
  • Оформлять документацию (Спецификации, дополнительные соглашения, договоры), согласовывать документы в системе, передавать подписанные документы на выплату и в архив компании;
  • Загружать планы по программе Pay For Performance в систему MDS;
  • Работать в системе электронного документооборота;
  • Работать в системе 1С:ERP и 1C:Документооборот.
  • Собирать и готовить информацию и данные к встречам и совещаниям, в том числе к регулярным планеркам по Региону и секторам;
  • Помогать в создании и оформлении презентаций и коммерческих предложений для партнеров;
  • Собирать и готовить аналитические, информационные, справочные и иные материалы для сотрудников отдела продаж;
  • Вести сверку по компенсациям и маркетинговому бюджету дистрибьюторов;
  • Отслеживать информацию по оплатам дистрибьюторов, собирает информацию по просроченной дебиторской задолженности;
  • Отслеживать план-факт дистрибьюторов Региона по выполнению программы Pay For Performance.
Требования:
  • не менее 1 года на аналогичной должности;

  • Будет плюсом работа в сфере аналитики;

  • Знание MS Office (в том числе MS Word, Excel, Power Point, Outlook);

  • Уверенный пользователь 1С:ERP и 1C:Документооборот;

  • Умение составлять аналитические отчеты в MS Excel и работать с ними;

  • Умение использовать навыки этики делового общения;

  • Знание основ делового администрирования и ведения документооборота;

Условия:
  • Работа в профессиональном, целеустремленном коллективе c возможностью профессионального и карьерного роста;
  • Развернутая программа корпоративного обучения сотрудников, в том числе удаленная;
  • График работы: понедельник-пятница 9.00-18.00 в формате хоум-офис;
  • ДМС включая стоматологию;
  • Конкурентоспособный уровень дохода (условия обсуждаются с успешным кандидатом индивидуально), оформление по ТК РФ;
  • Декретная ставка (на период отсутствия основного сотрудника, с возможностью остаться в компании, максимально проявив себя и успешно зарекомендовав в текущей роли);
Ключевые навыки
1С: Документооборот
MS Excel
Вакансия опубликована: 13 сентября 2024, Пермь
Похожие вакансии
Ассистент группы продаж
до 43 352
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Купер
3,8 3 917 отзывов
Пермь,
24 октября 2024
Ассистент отдела по работе с клиентами
от 80 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Бридж Групп
3,9 15 отзывов
Пермь,
15 октября 2024
SPLAT
4,0
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,2
Коллектив
3,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 76 отзывов
87% Своевременная оплата труда
71% Медицинское страхование
68% Оплата больничного
66% Удобное расположение работы
63% Корпоративные мероприятия
49% Удаленная работа
43% Профессиональное обучение
42% Компенсация питания
39% Наличие кухни, места для обеда
39% Оплата транспортных расходов
33% Оплата мобильной связи
29% Гибкий рабочий график
29% Система наставничества
14% Место для парковки
13% Корпоративный транспорт
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job