Координатор отдела продаж
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности: - Собирать и консолидировать информацию по Региону и секторам по общим вопросам;
- Оперативно поддерживать запросы сотрудников отдела продаж по текущим задачам («единое окно» для обращений);
- Осуществлять мониторинг выполнения задач, формировать план-график выполнения задач;
- Координировать качественное каскадирование распоряжений руководителя на все уровни команды продаж;
- Отслеживать исполнение поручений;
- Управлять потоками коммуникаций (почта, рабочие чаты и группы);
- Взаимодействовать с кросс-функциями: трейд-маркетинг, мерчандайзинг, планирование, финансы, бухгалтерия, юридический отдел и отдел по работе с клиентами;
- Оформлять документацию (Спецификации, дополнительные соглашения, договоры), согласовывать документы в системе, передавать подписанные документы на выплату и в архив компании;
- Загружать планы по программе Pay For Performance в систему MDS;
- Работать в системе электронного документооборота;
- Работать в системе 1С:ERP и 1C:Документооборот.
- Собирать и готовить информацию и данные к встречам и совещаниям, в том числе к регулярным планеркам по Региону и секторам;
- Помогать в создании и оформлении презентаций и коммерческих предложений для партнеров;
- Собирать и готовить аналитические, информационные, справочные и иные материалы для сотрудников отдела продаж;
- Вести сверку по компенсациям и маркетинговому бюджету дистрибьюторов;
- Отслеживать информацию по оплатам дистрибьюторов, собирает информацию по просроченной дебиторской задолженности;
- Отслеживать план-факт дистрибьюторов Региона по выполнению программы Pay For Performance.
-
не менее 1 года на аналогичной должности;
-
Будет плюсом работа в сфере аналитики;
-
Знание MS Office (в том числе MS Word, Excel, Power Point, Outlook);
-
Уверенный пользователь 1С:ERP и 1C:Документооборот;
-
Умение составлять аналитические отчеты в MS Excel и работать с ними;
-
Умение использовать навыки этики делового общения;
-
Знание основ делового администрирования и ведения документооборота;
- Работа в профессиональном, целеустремленном коллективе c возможностью профессионального и карьерного роста;
- Развернутая программа корпоративного обучения сотрудников, в том числе удаленная;
- График работы: понедельник-пятница 9.00-18.00 в формате хоум-офис;
- ДМС включая стоматологию;
- Конкурентоспособный уровень дохода (условия обсуждаются с успешным кандидатом индивидуально), оформление по ТК РФ;
- Декретная ставка (на период отсутствия основного сотрудника, с возможностью остаться в компании, максимально проявив себя и успешно зарекомендовав в текущей роли);
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
10 сентября 2024,
Челябинск
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 76 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
71%
Медицинское страхование
68%
Оплата больничного
66%
Удобное расположение работы
63%
Корпоративные мероприятия
49%
Удаленная работа
43%
Профессиональное обучение
42%
Компенсация питания
39%
Наличие кухни, места для обеда
39%
Оплата транспортных расходов
33%
Оплата мобильной связи
29%
Гибкий рабочий график
29%
Система наставничества
14%
Место для парковки
13%
Корпоративный транспорт