Старший менеджер по обслуживанию
от 52 220 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности
- обслуживать клиентов в отделении Сбера
- проводить кассовые операции: прием, выдача, обмен денег
- продавать продукты Сбера и консультировать клиентов по возникающим вопросам.
Требования
- имеешь образование среднее и выше
- активно используешь гаджеты
- доброжелателен и готов помогать клиентам.
Условия
- ежемесячная, годовая премия и ежегодный пересмотр зарплаты
- возможность влиять на свой доход
- быстрый старт карьеры для тех, кто без опыта
- работа недалеко от дома
- уникальная система онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
- расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
- бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
- вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера.
Будет преимуществом опыт работы в компаниях: Россельхозбанк, Росбанк, Совкомбанк, ГазпромБанк Яндекс, Ozon, Wildberries, Деловые Линии, ВТБ, Альфа-Банк, Тинькофф Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Ростелеком.
#менеджер_по_обслуживанию #обслуживание_физических_лиц #специалист_банка #начало_карьеры #работа_без_опыта #касса #работа_с_наличными #банковские_ценности #прием_платежей #продажа_банковских_продуктов #Сбербанк #специалист #начинающий_специалист #Сбер
Вакансия опубликована:
2 октября 2024,
Новоуральск
Похожие вакансии
Старший менеджер по работе с клиентами (ул. Дзержинского, 16)
от 45 000 ₽
КБ Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Что говорят сотрудники
Все 6711 отзывов по этой специальности
Старший менеджер по работе с клиентами
Мурманск,
октябрь 2024
Что нравится
Социальный пакет, график работы, дружный коллектив. Уровень заработной платы соответствует.
Что можно улучшить
Коллектив отличный, вместе проводили различные мероприятия,.
Менеджер по сопровождению
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Удобство, отличные условия труда, коллектив и руководство приветливы и всегда готовы пойти на встречу, так же присутствует карьерный рост
Что можно улучшить
Ясности карьерного роста
Ведущий специалист по работе с клиентами
Самара,
октябрь 2024
Что нравится
ДМС, белая ЗП, возможность выбора графика (не во всех подразделениях/отделах)
Что можно улучшить
Тщательнее подбирать руководящий состав. Часть состава ведут себя не профессионально
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 064 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Консультант по продуктам для бизнеса
от 56 000 ₽
Консультант по продуктам банка
от 41 000 ₽
Консультант по банковским продуктам
от 41 000 ₽
Консультант по работе с банковскими продуктами
от 41 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами в офис
45 000 - 80 000 ₽