Менеджер по сопровождению ипотеки
от 61 600 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Что мы предлагаем:
- ежемесячную, годовую премию и ежегодный пересмотр зарплаты
- гибкий график работы (8-ми часовые смены с 9:00 до 18:00, с 10:00 до 19:00, с 11:00 до 20:00, 12:00 до 21:00). Доля вечерних смен (позже 18:00 не более 40%)
- работу с клиентами в формате call-центра
- возможность влиять на свой доход
- быстрый старт карьеры для тех, кто без опыта
- помощь наставника, команды и программа обучения ипотечному кредитованию для новичков
- работу недалеко от дома
- уникальную систему онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
- расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
- бесплатную подписку СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
- вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера.
Что нужно делать:
- дистанционно консультировать клиентов по ипотечным и жилищным программам, неипотечным сделкам
- сопровождать уже выданные ипотечные кредиты
- взаимодействовать с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) в части регистрации и снятия обременения.
Мы ждем, что ты:
- специалист с высшим или неоконченном высшим образованием
- хочешь получить опыт работы в недвижимости, ипотечном кредитовании и построить карьеру в банковской сфере
- готов работать по гибкому или плавающему графику.
Будет плюсом, если у тебя есть опыт работы в сфере кредитования, продаж, call-центре, недвижимости.
Присоединяйся к команде Сбера!
Вакансия опубликована:
вчера,
Казань
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 6808 отзывов по этой специальности
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Новосибирск,
октябрь 2024
Что нравится
Отличная организация рабочего места, хороший коллектив профессиональных сотрудников. Много возможностей для роста и саморазвития в различных сферах и направлениях. Достойная заработная плата.
Что можно улучшить
Возможность регулирования вопросов только централизовано, долгое время принятия решений.
Старший клиентский менеджер
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
лояльность, понимание, готов помочь в трудную минуту.рост развития присутствует, много различных направлений
Что можно улучшить
Ничего, на мой взгляд компания очень хорошая и меня все устраивает
Старший клиентский менеджер
Орел,
октябрь 2024
Что нравится
Коллектив,карьерный рост,график и перспективы компании. Престижно работать в таком прекрасном месте.
Что можно улучшить
Руководство,уменьшить планы на продажу экосистем
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 445 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по продажам вторичной недвижимости
150 000 - 400 000 ₽
Менеджер по продажам
70 000 - 150 000 ₽
Менеджер-администратор
60 000 - 90 000 ₽
Начинающий агент по аренде недвижимости
от 80 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
от 65 000 ₽