Ведущий специалист по взысканию
от 75 200 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Специалист по взысканию помогает клиентам, попавшим в сложную финансовую ситуацию. Эта работа для тех, кто ценит стабильность, хочет работать по четким правилам и стандартам и иметь достойный заработок
Обязанности
- помогать клиентам, попавшим в тяжелую жизненную ситуацию
- выезжать на встречи к клиентам по месту жительства или работы
- вести переговоры с клиентами банка с целью возврата просроченной задолженности лично и по телефону
- собирать информацию о клиентах и участниках кредитной сделки: адреса, которые нужно посетить, контактные телефоны
- консультировать и собирать документы для сделок урегулирования проблемной задолженности, проверять состояние предмета залога.
Требования
- специалист со средним специальным образованием и выше
- готов к разъездной работе.
Условия
- ежемесячная, годовая премия и ежегодный пересмотр зарплаты
- гибкий график работы (пн-пт, смены с 11-20, 12-21, 13-22)
- оплата ГСМ
- возможность влиять на свой доход и зарабатывать больше
- быстрый старт карьеры для тех, кто без опыта
- уникальная система онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
- ипотека на 4% ниже
- расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
- бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
- вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера.
Будет плюсом опыт эффективного взыскания проблемной задолженности.
Вакансия опубликована:
29 октября 2024,
Тольятти
Похожие вакансии
Оперативный водитель по развозке посылок с пункта выдачи
98 000 - 162 970 ₽
Кондратьева Наталья Михайловна
Что говорят сотрудники
Все 441 отзыв по этой специальности
Специалист контактного центра
Омск,
октябрь 2024
Что нравится
Стабильность, хорошее обучение, есть столовая, достаточно комфортный офис
Что можно улучшить
Обед за счёт работодателя, повышение зарплаты, адекватные критерии оценки работы специалистов
Отзыв сотрудника
Самара,
октябрь 2024
Что нравится
Близость к дому, отзывчивый руководитель, обучение при трудоустройстве есть
Что можно улучшить
Обучение более подробное, качество труда, более открытая система премирования
Специалист контактного центра
Омск,
сентябрь 2024
Что нравится
Руководство прислушивается к пожеланиям про график, с командами всегда проводятся какие-то общие тесты, игры групповые, разборы звонков, чтобы все учились на чужих ошибках.
Что можно улучшить
повыше бы зарплату, побольше свободы в плане отпусков, т.к. отпуск тебе как "поставят", так и пойдешь, редко что можно запланировать, либо только меняться отпуском с другим сотрудником
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 435 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Водитель по развозке документов и посылок по адресам
122 000 - 148 000 ₽
Курьер по доставке из аптек и гипермаркетов
150 000 - 185 000 ₽
Сотрудник по доставке (малогабаритные посылки и товары для дома)
125 000 - 145 000 ₽
Специалист по доставке быстрых заказов для дома и офиса
132 000 - 160 000 ₽
Специалист по доставке малогабаритных заказов
от 114 000 ₽