Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.10.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.10.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 26.10.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший специалист контактного центра

от 52 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Хочешь построить карьеру, но нет опыта? У тебя все получится! Мы всему научим!

С нами круто, потому что:

  • у нас есть ежемесячная, годовая премия и ежегодный пересмотр зарплаты
  • ты сам можешь влиять на свой доход
  • у нас удобный график: чтобы оставалось время на учебу, спорт и хобби
  • мы помогаем строить карьеру тем, кто без опыта
  • для каждого доступна уникальная система онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
  • у каждого в команде расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
  • мы дарим сотрудникам бесплатную подписку СберПрайм+, льготные условия кредитования и много скидок на продукты компаний-партнеров
  • мы платим вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера
  • с тобой на связи всегда будут наставник и руководитель, которые помогут освоить новую профессию
  • у нас современный офис с массажными креслами и зонами отдыха.

Что нужно делать:

  • помогать клиентам Сбера по телефону по продуктам банка и экосистемы Сбера.
  • находить для каждого клиента индивидуальное решение

Мы ждем, что ты:

  • специалист со средним образованием и выше
  • грамотно пишешь и говоришь

Присоединяйся к команде Сбера!

Мы будем рады, если у тебя есть опыт в компаниях: Альфа Банк, ВТБ, МТС, Билайн, Почта Банк, ОТП Банк.

Условия

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Коммуникабельность
Консультирование клиентов
Консультирование клиентов по телефону
Грамотная речь
входящие звонки
Вакансия опубликована: сегодня, Чебоксары

Менеджер по работе с клиентами

Оренбург,
октябрь 2024
Работал меньше года
3,0
Что нравится
Стабильная зп, корпоративное обучение, хороший коллектив, полный соцпакет
Что можно улучшить
В руководство брать ответственных сотрудников, которые будут отстаивать не только банк, но и своих сотрудников, улучшить мотивацию

Менеджер по работе с клиентами

Белорецк,
октябрь 2024
Работал 5-10 лет
5,0
Что нравится
Стабильная компания, хороший офис, отличное руководство, подарки детям, корпоративные предложения
Что можно улучшить
График работы, зону отдыха, перерыв, выходные, форму для работы, хороших клиентов

Менеджер по продажам

Тамбов,
октябрь 2024
Работал 3-5 лет
2,0
Что нравится
Есть корпоративные скидки этого мало, молодой хороший коллектив ,на этом всё)
Что можно улучшить
Вечные неоплачиваемые переработки за которые не платят, Не всегда можно сходить покушать , зарплату поднимают но очень мало по факту это ниже рынка, плюс ещё вечные отчёты руководителям а по факту отчитав сотрудников как в каменном веке)
СБЕР
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 386 отзывов
95% Своевременная оплата труда
82% Оплата больничного
79% Медицинское страхование
78% Наличие кухни, места для обеда
61% Профессиональное обучение
60% Удобное расположение работы
46% Корпоративные мероприятия
44% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
18% Удаленная работа
12% Оплата транспортных расходов
11% Корпоративный транспорт
11% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job