Специалист по поддержке клиентов, г. Самара
53 000 - 74 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Хочешь построить карьеру, но нет опыта? У тебя все получится! Мы всему научим!
Обязанности
- помощь клиентам Сбера по телефону или в чатах по продуктам и сервисам Сбера;
- умение находить для каждого клиента индивидуальное решение.
Требования
- специалист со средним образованием и выше;
- грамотная письменная и устная речь.
Условия
- у нас есть ежемесячная, годовая премия и ежегодный пересмотр зарплаты;
- ты сам можешь влиять на свой доход;
- у нас удобный график для того, чтобы оставалось время на учебу, спорт и хобби;
- мы помогаем строить карьеру тем, кто без опыта;
- для каждого доступна уникальная система онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста;
- у каждого в команде расширенный ДМС и льготное страхование для семьи;
- мы дарим сотрудникам бесплатную подписку СберПрайм+, льготные условия кредитования и много скидок на продукты компаний-партнеров;
- мы платим вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера;
- с тобой на связи всегда будут наставник и руководитель, которые помогут освоить новую профессию;
- у нас современный офис с массажными креслами и зонами отдыха.
Мы будем рады, если у тебя есть опыт в компаниях Яндекс, СБЕР, Т-Банк, Пятерочка, Магнит, Самокат, Яндекс Доставка, OZON, Wildberries, Вкусно - и точка, М. Видео, Эльдорадо, ДНС, DNS, Ситилинк, МТС, Мегафон, Теле2, Связной, Ростелеком.
#контактный центр #КЦ #колл центр #call центр #специалист контактного центра #работа для начинающий #оператор на телефоне #специалист в call центр #гибкий график #начало карьеры
Вакансия опубликована:
сегодня,
Самара
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 441 отзыв по этой специальности
Специалист контактного центра
Омск,
октябрь 2024
Что нравится
Стабильность, хорошее обучение, есть столовая, достаточно комфортный офис
Что можно улучшить
Обед за счёт работодателя, повышение зарплаты, адекватные критерии оценки работы специалистов
Отзыв сотрудника
Самара,
октябрь 2024
Что нравится
Близость к дому, отзывчивый руководитель, обучение при трудоустройстве есть
Что можно улучшить
Обучение более подробное, качество труда, более открытая система премирования
Специалист контактного центра
Омск,
сентябрь 2024
Что нравится
Руководство прислушивается к пожеланиям про график, с командами всегда проводятся какие-то общие тесты, игры групповые, разборы звонков, чтобы все учились на чужих ошибках.
Что можно улучшить
повыше бы зарплату, побольше свободы в плане отпусков, т.к. отпуск тебе как "поставят", так и пойдешь, редко что можно запланировать, либо только меняться отпуском с другим сотрудником
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 436 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по поддержке клиентов, г. Самара
53 000 - 74 000 ₽
Консультант по банковским продуктам, г. Самара
53 000 - 74 000 ₽
Оператор входящей линии по продуктам Банка (офис), г. Самара
53 000 - 74 000 ₽
Оператор контактного центра, г. Самара
53 000 - 74 000 ₽
Консультант по банковским продуктам, г. Самара
53 000 - 74 000 ₽