Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 31.10.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 31.10.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 31.10.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по поддержке клиентов, г. Самара

53 000 - 74 000
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Хочешь построить карьеру, но нет опыта? У тебя все получится! Мы всему научим!

Обязанности

  • помощь клиентам Сбера по телефону или в чатах по продуктам и сервисам Сбера;
  • умение находить для каждого клиента индивидуальное решение.

Требования

  • специалист со средним образованием и выше;
  • грамотная письменная и устная речь.

Условия

  • у нас есть ежемесячная, годовая премия и ежегодный пересмотр зарплаты;
  • ты сам можешь влиять на свой доход;
  • у нас удобный график для того, чтобы оставалось время на учебу, спорт и хобби;
  • мы помогаем строить карьеру тем, кто без опыта;
  • для каждого доступна уникальная система онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста;
  • у каждого в команде расширенный ДМС и льготное страхование для семьи;
  • мы дарим сотрудникам бесплатную подписку СберПрайм+, льготные условия кредитования и много скидок на продукты компаний-партнеров;
  • мы платим вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера;
  • с тобой на связи всегда будут наставник и руководитель, которые помогут освоить новую профессию;
  • у нас современный офис с массажными креслами и зонами отдыха.

Мы будем рады, если у тебя есть опыт в компаниях Яндекс, СБЕР, Т-Банк, Пятерочка, Магнит, Самокат, Яндекс Доставка, OZON, Wildberries, Вкусно - и точка, М. Видео, Эльдорадо, ДНС, DNS, Ситилинк, МТС, Мегафон, Теле2, Связной, Ростелеком.

#контактный центр #КЦ #колл центр #call центр #специалист контактного центра #работа для начинающий #оператор на телефоне #специалист в call центр #гибкий график #начало карьеры

Вакансия опубликована: сегодня, Самара
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 441 отзыв по этой специальности

Специалист контактного центра

Омск,
октябрь 2024
Работал меньше года
3,3
Что нравится
Стабильность, хорошее обучение, есть столовая, достаточно комфортный офис
Что можно улучшить
Обед за счёт работодателя, повышение зарплаты, адекватные критерии оценки работы специалистов

Отзыв сотрудника

Самара,
октябрь 2024
Работал меньше года
2,8
Что нравится
Близость к дому, отзывчивый руководитель, обучение при трудоустройстве есть
Что можно улучшить
Обучение более подробное, качество труда, более открытая система премирования

Специалист контактного центра

Омск,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Руководство прислушивается к пожеланиям про график, с командами всегда проводятся какие-то общие тесты, игры групповые, разборы звонков, чтобы все учились на чужих ошибках.
Что можно улучшить
повыше бы зарплату, побольше свободы в плане отпусков, т.к. отпуск тебе как "поставят", так и пойдешь, редко что можно запланировать, либо только меняться отпуском с другим сотрудником
СБЕР
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 436 отзывов
95% Своевременная оплата труда
82% Оплата больничного
79% Медицинское страхование
78% Наличие кухни, места для обеда
61% Профессиональное обучение
60% Удобное расположение работы
46% Корпоративные мероприятия
44% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
18% Удаленная работа
12% Оплата транспортных расходов
11% Корпоративный транспорт
11% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job