Старший менеджер по нефинансовым сервисам
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Осуществление продаж продуктов Экосистемы Сбера для корпоративных клиентов.
Обязанности
- выполнение показателей бизнес-планов по продаже нефинансовых сервисов по закрепленным КПК
- организация работы в части реализации мероприятий, направленных на выполнение бизнес-плана по закрепленным клиентам КПК, в том числе участие в разработке необходимых мероприятий
- организация продаж нефинансовых сервисов Банка по клиентам закрепленных КПК
- регулярный мониторинг новостных сводок и прочих источников, выявление и анализ изменения по закрепленным клиентам КПК на предмет потребности в нефинансовых сервисах Банка
- инициация встреч с клиентами закрепленных КПК с целью продажи нефинансовых сервисов Банка
- разработка комплексного продуктового предложения клиентам по результатам выявленных потребностей, а также с учетом потенциала развития бизнеса с клиентом
- привлечение новых клиентов сегмента ККСБ на обслуживание по нефинансовым сервисам Банка
Требования
- высшее образование по направлению: финансово-экономическое
- опыт работы в корпоративных продажах/консультировании не менее 3-х лет
- знание продуктов Экосистемы Сбера для корпоративных клиентов
- умение работать с претензиями и возражениями
- навыки ведения переговоров и деловой переписки, проведения активных продаж
Условия
- график работы: 5\2 с 09:00 до 18:00
- стабильная, конкурентная «белая» заработная плата (оклад + премии)
- расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близких
- бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров: Okko, Сбер Маркет, Самокат, Сбер Еаптека и другие
- корпоративная пенсионная программа
- возможность профильного обучения (обучение в Корпоративном университете)
- обучение за счет компании: онлайн курсы в Виртуальной школе Сбера, возможность получить новую квалификацию
- ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника
- льготные условия кредитования
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Саратов
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 457 отзывов по этой специальности
Отзыв сотрудника
Самара,
октябрь 2024
Что нравится
Стабильная работа, прозрачная мотивация. Хороший коллектив и руководство.
Что можно улучшить
Коммуникацию между отделами, это ускорит работу. Больше минусов не вижу
Менеджер по продажам продуктов эквайринга
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Стабильность! Зп была выше рынка на момент когда я работал 2019-2021. Работал в отделе продаж продуктов эквайринга. В Московском офисе - это лучшие руководители и лучшие воспоминания!
В Сбер придешь- уйти будет тяжело ,привыкаешь к хорошему. Хоть и работать там приходиться активно и много.
Что можно улучшить
Карьерный рост Тяжко и внутри поздразделения вырасти, так и уйти в другое направление внутри банка непросто
Ведущий специалист кредитного отдела
Нижний Новгород,
сентябрь 2024
Что нравится
Большой соц.пакет, ДМС, стабильность компании, возможность обучения и развития.
Что можно улучшить
Контроль работы руководителей, отношение и общение руководителей с подчинёнными.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 373 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания