Инженер по сопровождению
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы – команда сервиса кредитования юридических лиц малого и микро бизнеса.
Наш сервис зарекомендовал себя среди пользователей и стабильно показывает высокие показатели по банковскому бизнесу.
Вы будете работать в одной из команд нашего дружного кластера автоматизации кредитного процесса. Поддерживаем комфортную атмосферу в коллективе с минимумом бюрократии. Работаем по Agile-методологии.
Обязанности
- работа с инцидентами и обращениями пользователей по ошибкам и проблемам в работе системы
- взаимодействие с аналитиками и разработкой по поиску причин проблем и фиксация дефектов
- взаимодействие с пользователями, консультации по процессу и устранению ошибок.
Требования
- уметь читать JSON и XML
- опыт работы в логах
- знание технических (в том числе интеграционных) , архитектурных решений
- опыт работы в подразделениях поддержки
- готовность к большому объему работы с кейсами по разным тематикам в рамках процесса кредитования (необходимость быстрой реакции и анализа проблемы, с предоставлением решения).
Условия
- комфортный современный офис на Семашко 14
- ежегодный пересмотр зарплаты и годовая премия
- более 400 образовательных программ СберУниверситета для профессионального и карьерного развития
- программа адаптации и помощь руководителя на старте
- расширенный ДМС, льготное страхование для семьи и корпоративная пенсионная программа
- бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Рязань
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 69 отзывов по этой специальности
Специалист по обслуживанию вызовов
Ставрополь,
сентябрь 2024
Что нравится
Прекрасные условия труда. Стабильная зарплата. Высокий уровень заработной платы. Условия для отдыха. Спортивный зал. Прекрасная столовая.
Что можно улучшить
На мой взгляд все и так на самом высоком уровне!Возможно в будущем понадобятся улучшения. Но на данный момент условия труда на высшем уровне!
Специалист Направления хозяйственной эксплуатации
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Красивые офисы и уютные коворкинги. Наличие спортзалов и кафе со столовыми.
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками. Все как на подбор недружелюбные и озлобленные.
Специалист отдела обслуживания вызовов
Омск,
август 2024
Что нравится
Хорошо заработная плата, соц. пакет, хорошие условия труда: есть комната приёма пищи, своя столовая, комнаты отдыха, тренажёрный зал.
Что можно улучшить
Меньше овертаймов и дополнительных смен, чтобы в свои выходные можно было спокойно отдохнуть, а не тащиться на работу.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 363 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания