Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.10.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.10.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.10.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель направления исследований клиентского опыта

от 126 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы – Центр исследований и разработки Сбера в Нижнем Новгороде – ищем в команду руководителя направления исследований клиентского опыта. Вам работать вместе с продуктовой командой над улучшением метрик продуктов для корпоративных клиентов, вести клиентские исследования, а также выступать наставником для продуктовых команд в области клиентских исследований.

Обязанности:

  • Взаимодействие с владельцем продукта (product owner, product manager), продуктовым аналитиком, бизнес-аналитиком. Выполнение функций трекера команды в части клиентских исследований с целью развития продукта.
  • Лидирование исследовательских проектов начиная с брифования заказчика до подготовки понятного информативного отчета по результатам исследования.
  • Проведение глубинных интервью, Usability (UX/UI)тестирований, построение CJM, запуск количественников.
  • Лидирование обучающих проектов в области клиентских исследований: проведение митапов, дистанционного и очного обучения продуктовых команд проведению исследований;
  • Фасилитация командных сессий (мозговые штурмы, хакатоны);

Требования:

Высшее образование в области маркетинга / менеджмента / экономики;

  • Опыт проведения самостоятельных клиентских исследований не менее 3 лет (уровень не ниже senior CX-исследователь);
  • Опыт руководства и организации работы команд не менее 2 лет;
  • Обучение / опыт трекерства стартапов, предпринимателей;
  • Обязательны практические навыки в областях:

- структурирование информации, формулировка выводов, визуализация, подготовка отчетов;

- обработка и анализ массивов информации;

- свободная коммуникация;

- публичные выступления;

- проведение обучения;

  • Владение ПО на уровне профессионального пользователя:
  • Power Point – подготовка убедительных лаконичных презентаций в современном дизайне;
  • Excel – обработка больших массивов информации. Уверенное использование формул, графиков, сводных таблиц;

· Будет плюсом

- опыт в веб-аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics);

- навык формирования запросов SQL для сбора и анализа данных;

- аналитика данных с использованием python;

- опыт подготовки прототипов в Pixso

Условия:

  • Работа в крупнейшем банке России;
  • Конкурентная заработная плата;
  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Регулярное корпоративное обучение;
  • ДМС, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний;
  • Льготные условия кредитования;
  • Яркая и насыщенная корпоративная жизнь;
  • Материальная помощь и социальная поддержка, корпоративная пенсионная программа;
  • Работа в центре Нижнего Новгорода.
Вакансия опубликована: 23 октября 2024, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Специалист по количественным исследованиям (middle+/senior)
Яндекс Крауд
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Заместитель управляющего отделением (г. Тверь)

Рязань,
октябрь 2024
Работал 5-10 лет
5,0
Что нравится
Лучшая компания в банковской сфере России
Современные технологии продаж и учета эффективности. Насыщенная корпоративная жизнь.
Что можно улучшить
Внутреннее соревнование это всегда хорошо, но есть определенные рамки, которые порой переходят в погоне за лидерством, часто в этом соревновании происходят ситуации, что важнее командности, клиентоориентированности, и достоинства верх берет жажда победы любой ценой

Администратор зала

Петропавловск-Камчатский,
август 2024
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Постоянство , цель становится лучше, заинтересованность в развитии сотрудников
Что можно улучшить
Место отдыха для сотрудников, установить посудомоечную машину для клиентов, установить титан для возможности клиринговой компании мыть пол горячей водой и мыть руки сотрудникам во время отключения горячей воды

Администратор зала ВИП ВСП

Ачинск,
август 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Удобный офис. Офис располагается в современном здании с хорошей инфраструктурой - есть кухня, комната для переговоров. Все рабочие места оборудованы эргономичной мебелью и необходимой техникой.

Приятная атмосфера. Отношения между сотрудниками уважительные и доброжелательные. Мы часто устраивали совместные мероприятия, что сплачивает команду.

Достойная зарплата и соцпакет. Компания предлагает конкурентоспособную зарплату, регулярные премии, медицинскую страховку.

Возможности для развития. Руководство активно поддерживает профессиональный рост сотрудников. Возможность посещать тренинги, курсы повышения квалификации.
Что можно улучшить
Организация пространства
- Создать зоны для уединения и сосредоточенной работы
- Выделить пространство для неформального общения и отдыха
СБЕР
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 374 отзывов
95% Своевременная оплата труда
82% Оплата больничного
79% Медицинское страхование
78% Наличие кухни, места для обеда
61% Профессиональное обучение
60% Удобное расположение работы
46% Корпоративные мероприятия
44% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
18% Удаленная работа
12% Оплата транспортных расходов
11% Корпоративный транспорт
11% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job