Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 31.10.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 31.10.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 31.10.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по взысканию (без выездов)

от 56 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ищешь работу с возможностью карьерного развития и роста?

Сбер раскроет твой карьерный потенциал! Откликайся!

Что мы предлагаем:

  • ежемесячную, годовую премию и ежегодный пересмотр зарплаты
  • график работы 2/2
  • возможность влиять на свой доход и зарабатывать больше
  • быстрый старт карьеры для тех, кто без опыта
  • уникальную систему онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
  • расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
  • бесплатную подписку СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
  • вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера.

Что нужно делать:

  • помогать клиентам, попавшим в тяжелую жизненную ситуацию
  • Проведение телефонных переговоров с клиентами банка, допустившими просроченную задолженность;
  • Мотивация клиентов к скорейшему погашению задолженности и соблюдению условий договора с банком;
  • Выявление потребностей клиента и определение траекторий разрешения возникших сложностей.

Мы ждем, что ты:

  • специалист со средним специальным образованием и выше
  • Опыт работы с клиентами, приветствуется опыт работы в контактном центре и на взыскании
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Умение работать с высокой производительностью;
  • Грамотная речь;
  • Ответственность, стрессоустойчивость, инициативность
Вакансия опубликована: 23 октября 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 441 отзыв по этой специальности

Специалист контактного центра

Омск,
октябрь 2024
Работал меньше года
3,3
Что нравится
Стабильность, хорошее обучение, есть столовая, достаточно комфортный офис
Что можно улучшить
Обед за счёт работодателя, повышение зарплаты, адекватные критерии оценки работы специалистов

Отзыв сотрудника

Самара,
октябрь 2024
Работал меньше года
2,8
Что нравится
Близость к дому, отзывчивый руководитель, обучение при трудоустройстве есть
Что можно улучшить
Обучение более подробное, качество труда, более открытая система премирования

Специалист контактного центра

Омск,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Руководство прислушивается к пожеланиям про график, с командами всегда проводятся какие-то общие тесты, игры групповые, разборы звонков, чтобы все учились на чужих ошибках.
Что можно улучшить
повыше бы зарплату, побольше свободы в плане отпусков, т.к. отпуск тебе как "поставят", так и пойдешь, редко что можно запланировать, либо только меняться отпуском с другим сотрудником
СБЕР
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 435 отзывов
95% Своевременная оплата труда
82% Оплата больничного
79% Медицинское страхование
78% Наличие кухни, места для обеда
61% Профессиональное обучение
60% Удобное расположение работы
46% Корпоративные мероприятия
44% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
18% Удаленная работа
12% Оплата транспортных расходов
11% Корпоративный транспорт
11% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job