Старший специалист отдела документооборота
от 44 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Центр делового администрирования приглашает старшего специалиста по работе с документами
Обязанности
- регистрация входящей корреспонденции в АС Банка
- прием и передача документов между площадками Банка
- формирование дел для передачи в архив
Требования
- не ниже среднего специального образования
- уверенный пользователь ПК со знанием MS Office
- опыт работы с документацией будет являться преимуществом
Условия
- график работы: 5/2 с 9.00 до 18.00
- место работы: г. Нижний Новгород, ул. Академика Сахарова, д.4
- официальное трудоустройство в соответствии с трудовым законодательством РФ.
- конкурентная заработная плата.
- социальный пакет, включающий медицинское страхование, оплачиваемый отпуск и больничные.
- возможность профессионального роста и развития внутри компании.
- комфортные условия труда, современное рабочее пространство.
- корпоративное обучение и развитие.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Нижний Новгород
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 27 отзывов по этой специальности
Заместитель управляющего отделением (г. Тверь)
Рязань,
октябрь 2024
Что нравится
Лучшая компания в банковской сфере РоссииСовременные технологии продаж и учета эффективности. Насыщенная корпоративная жизнь.
Что можно улучшить
Внутреннее соревнование это всегда хорошо, но есть определенные рамки, которые порой переходят в погоне за лидерством, часто в этом соревновании происходят ситуации, что важнее командности, клиентоориентированности, и достоинства верх берет жажда победы любой ценой
Администратор зала
Петропавловск-Камчатский,
август 2024
Что нравится
Постоянство , цель становится лучше, заинтересованность в развитии сотрудников
Что можно улучшить
Место отдыха для сотрудников, установить посудомоечную машину для клиентов, установить титан для возможности клиринговой компании мыть пол горячей водой и мыть руки сотрудникам во время отключения горячей воды
Администратор зала ВИП ВСП
Ачинск,
август 2024
Что нравится
Удобный офис. Офис располагается в современном здании с хорошей инфраструктурой - есть кухня, комната для переговоров. Все рабочие места оборудованы эргономичной мебелью и необходимой техникой.Приятная атмосфера. Отношения между сотрудниками уважительные и доброжелательные. Мы часто устраивали совместные мероприятия, что сплачивает команду.
Достойная зарплата и соцпакет. Компания предлагает конкурентоспособную зарплату, регулярные премии, медицинскую страховку.
Возможности для развития. Руководство активно поддерживает профессиональный рост сотрудников. Возможность посещать тренинги, курсы повышения квалификации.
Что можно улучшить
Организация пространства- Создать зоны для уединения и сосредоточенной работы
- Выделить пространство для неформального общения и отдыха
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 336 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Ведущий специалист отдела делопроизводства
от 40 000 ₽
Специалист по документообороту
53 300 - 53 300 ₽
Специалист по сопровождению оплаты услуг и ТМЦ
от 45 000 ₽