Менеджер по ключевым партнерам платежных сервисов
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Сбер — это 14 тысяч подразделений по всей стране, а масштабы компании и система поддержки сотрудников открывают возможности для карьеры в любом направлении.
В Направлении "Безналичные решения" открыт конкурс на должность Менеджера по ключевым партнерам платежных сервисов.
Обязанности
- привлечение и сопровождение ключевых партнеров по направлению платежных сервисов
- продажа продуктов и сервисов по платежам
Требования
- высшее профессиональное экономическое образование
- опыт привлечения и сопровождения партнеров по платежным сервисам
- навыки клиентского обслуживания и продаж, навыки проведения сложных переговоров и презентаций
- знание технологий сопровождения поставщиков услуг
- знание платежных систем и технологий
- знание принципов работы и взаимодействия автоматизированных систем, уверенный пользователь офисных программ
- навыки прямых и перекрестных продаж
- эффективная коммуникация
- системное мышление
- презентационные навыки
- активная жизненная позиция
- знание банковского дела
- знание нормативной базы ЦБ
Условия
- график работы: 5\2 с 09:00 до 18:00
- стабильная, конкурентная «белая» заработная плата (оклад + премии)
- расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близких
- бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров: Okko, Сбер Маркет, Самокат, Сбер Еаптека и другие
- корпоративная пенсионная программа
- возможность профильного обучения (обучение в Корпоративном университете)
- обучение за счет компании: онлайн курсы в Виртуальной школе Сбера, возможность получить новую квалификацию
- ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника
- льготные условия кредитования
Вакансия опубликована:
21 октября 2024,
Самара
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 6786 отзывов по этой специальности
Менеджер по продажам
Волгоград,
октябрь 2024
Что нравится
Добровольное медицинское страхование,Удобная кухня для приема пищи
Что можно улучшить
Руководители самые злые люди на земле Отношение к сотрудникам
Поставить охрану в каждый офис, потому что много неадекватов
Зарплату
Нормальную работу приложений и программ банка
Менеджер по продажам
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Продвинутый , современный, есть возможность роста. Хорошие условия труда
Что можно улучшить
Коммуникация между руководством и подчиненными
Старший менеджер по работе с клиентами
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
Грамотно поставлена работа коллектива, позитивная атмосфера в офисе, замечательное руководство, которое всегда придет на помощь
Что можно улучшить
Добавить несколько сотрудников для разгрузки графика работы
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 373 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания