Специалист по телемаркетингу (удаленный формат работы)
от 43 500 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Ищешь работу с возможностью карьерного роста и профессионального развития? Стань частью крутой команды контактного центра Сбера!
Обязанности
- презентовать действующим клиентам Сбера индивидуальные решения по телефону
- помогать в подборе и оформлении продуктов и услуг Сбера.
Требования
- специалист со средним образованием и выше
- грамотно пишешь и говоришь
Для успешной работы тебе понадобится стабильное подключение к интернету и приехать в ближайший офис для получения необходимого оборудования.
Условия
- корпоративное оборудование для комфортной работы дома (ноутбук, гарнитура)
- оклад 29400, ежемесячную, годовую премию и ежегодный пересмотр зарплаты
- возможность влиять на свой доход
- быстрый старт карьеры для тех, кто без опыта
- удобный график 2/2
- уникальную систему онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
- расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
- бесплатную подписку СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
- вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера.
Присоединяйся к команде Сбера!
Мы будем рады, если у тебя есть опыт в компаниях: Альфа Банк, ВТБ, МТС, Билайн, Почта Банк, ОТП Банк.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Новороссийск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 6790 отзывов по этой специальности
Старший менеджер по работе с клиентами
Новочеркасск,
октябрь 2024
Что нравится
Сбер дает хорошую возможность карьерного роста и саморазвития. Также сотрудники получают полный соц пакет, всегда чувствуешь себя спокойно и не переживать, о том что ты останешься без поддержки.
Что можно улучшить
Естественно очень тяжело работать морально, так как это работа с людьми(тут конечно всё индивидуально). Зарплата не покрывает все затраченные нервы и усилия.
Менеджер по работе с клиентами
Оренбург,
октябрь 2024
Что нравится
Стабильная зп, корпоративное обучение, хороший коллектив, полный соцпакет
Что можно улучшить
В руководство брать ответственных сотрудников, которые будут отстаивать не только банк, но и своих сотрудников, улучшить мотивацию
Менеджер по работе с клиентами
Белорецк,
октябрь 2024
Что нравится
Стабильная компания, хороший офис, отличное руководство, подарки детям, корпоративные предложения
Что можно улучшить
График работы, зону отдыха, перерыв, выходные, форму для работы, хороших клиентов
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 389 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист контакт центра
от 46 000 ₽
Специалист контактного центра
от 46 000 ₽
Менеджер по продажам в салон МТС
от 57 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
от 35 000 ₽
Менеджер по подбору персонала
от 46 000 ₽