Клиентский менеджер отделения банка (м. Курская)
от 129 600 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности
- консультировать клиентов в отделении банка
- продавать продукты и услуги Сбера и помогать с их оформлением
- обучать клиентов пользоваться сервисами и продуктами Сбера
- проводить платежи и переводы
- принимать и выдавать посылки.
Требования
- имеешь образование среднее и выше
- активно используешь гаджеты
- доброжелателен и готов помогать клиентам.
Условия
- ежемесячная, годовая премия и ежегодный пересмотр зарплаты
- возможность влиять на свой доход
- быстрый старт карьеры для тех, кто без опыта
- работа недалеко от дома
- корпоративный планшет для комфортной работы
- уникальная система онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
- расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
- бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
- вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера.
Будет преимуществом опыт работы в компаниях: Россельхозбанк, Росбанк, Совкомбанк, ГазпромБанк Яндекс, Ozon, Wildberries, Деловые Линии, ВТБ, Альфа-Банк, Тинькофф Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Ростелеком.
#клиентский_менеджер #менеджер_по_продажам #администратор #консультант #менеджер #специалист_банка #работа_для_начинающих #консультирование #кредитные_продукты #страхование #вклады #ипотека #кредиты #Сбербанк #специалист #начинающий_специалист #Сбер
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 6771 отзыв по этой специальности
Менеджер активных продаж
Екатеринбург,
октябрь 2024
Что нравится
Предоставляется оборудование, удалённая работа, обучение около месяца, чтобы плавно приступить к рабочим обязанностям.
Что можно улучшить
График работы нестабильный, очень много часов 3/1/2/2/3/1/2. Оклад, который пишут на сайте не соответствует реальности, фактически на руки выходит 29500руб. в месяц. Руководство ставит задачи по продажам, но не разбирает кейсы с рабочими моментами. Вместо того, что бы провести работу над ошибками, создаются условия, чтобы сотрудник сам уволился, а компания наберёт новых сотрудников.
Менеджер по продажам
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Работа может быть рядом с домом, зарплата выплачивается вовремя. Отношение руководства мотивирует в срочном порядке искать новую работу
Что можно улучшить
Улучшить и поменять можно все. Особенно отношение к сотрудникам, и зарплату, которая совсем мизерная, а также переработки в виде заполнения тонны макулатуры для бесконечных отчётов за каждый чих
Старший клиентский менеджер
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Стабильность , Социальный пакет включающий в себя хороший ДМС , сниженные процентные ставки на ипотеку и кредиты
Что можно улучшить
Заградительное увеличение планов по продажам , сильно разнится с планами поставленными на регион . Внутри регионов со стороны руководства происходит беспорядок
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 315 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Старший клиентский менеджер (м. Измайловская)
от 129 600 ₽
Старший клиентский менeджер (м. Отрадное)
от 129 600 ₽
Клиентский менеджер отделения банка (м. Новокосино)
от 129 600 ₽
Старший клиентский менеджер (м. Строгино)
от 129 600 ₽
Старший клиентский менеджер (м. Перово)
от 129 600 ₽