Старший специалист отдела телемаркетинга (удаленная работа), г. Салават
от 46 400 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Ищешь работу с возможностью карьерного роста и профессионального развития? Стань частью крутой команды контактного центра Сбера!
Обязанности
- презентовать действующим клиентам Сбера индивидуальные решения по телефону
- помогать в подборе и оформлении продуктов и услуг Сбера.
Требования
- специалист со средним образованием и выше
- опыт в продажах и call-центре
- грамотно пишешь и говоришь
Для успешной работы тебе понадобится стабильное подключение к интернету и приехать в ближайший офис для получения необходимого оборудования.
Условия
- оклад 33000, ежемесячную, годовую премию и ежегодный пересмотр зарплаты
- возможность влиять на свой доход
- быстрый старт карьеры для тех, кто без опыта
- удобный график 2/2
- уникальную систему онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
- расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
- бесплатную подписку СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
- вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера.
Присоединяйся к команде Сбера!
Мы будем рады, если у тебя есть опыт в компаниях: Альфа Банк, ВТБ, МТС, Билайн, Почта Банк, ОТП Банк.
Вакансия опубликована:
вчера,
Салават
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 6812 отзывов по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Можно договорится о выходном. Иногда поддерживает, но все равно больше претензий
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Новосибирск,
октябрь 2024
Что нравится
Отличная организация рабочего места, хороший коллектив профессиональных сотрудников. Много возможностей для роста и саморазвития в различных сферах и направлениях. Достойная заработная плата.
Что можно улучшить
Возможность регулирования вопросов только централизовано, долгое время принятия решений.
Старший менеджер по обслуживанию
Уфа,
октябрь 2024
Что нравится
Коллектив и руководители. Много плюшек от компании. Дмс. Хорошая заработная плата. Гибкий график
Что можно улучшить
Перерывы и больше сотрудников
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 454 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Консультант по работе с банковскими продуктами
от 38 000 ₽
Специалист по клиентской поддержке
от 38 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами (исходящие/входящие звонки)
40 000 - 87 000 ₽
Специалист по обслуживанию клиентов В2В
43 000 - 50 500 ₽