Специалист по телемаркетингу
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Ищешь работу с возможностью карьерного роста и профессионального развития? Стань частью крутой команды контактного центра Сбера!
Обязанности
- презентовать действующим клиентам Сбера индивидуальные решения по телефону
- помогать в подборе и оформлении продуктов и услуг Сбера.
Требования
- специалист со средним образованием и выше
- грамотно пишешь и говоришь
Для успешной работы тебе понадобится стабильное подключение к интернету и приехать в ближайший офис для получения необходимого оборудования.
Условия
- корпоративное оборудование для комфортной работы дома (ноутбук, гарнитура)
- оклад 29400, ежемесячную, годовую премию и ежегодный пересмотр зарплаты
- возможность влиять на свой доход
- быстрый старт карьеры для тех, кто без опыта
- удобный график 2/2
- уникальную систему онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
- расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
- бесплатную подписку СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
- вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера.
Присоединяйся к команде Сбера!
Мы будем рады, если у тебя есть опыт в компаниях: Альфа Банк, ВТБ, МТС, Билайн, Почта Банк, ОТП Банк.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Батайск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 6777 отзывов по этой специальности
Старший клиентский менеджер
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
График работы можно выбирать, офисы рядом с домом, зарплата и отпускные, ДМС
Что можно улучшить
Бесконечно растущие планы по продажам, сотрудник виноват всегда, даже если у тебя 100 пятерок, но будет одна 3 - все
Менеджер по продажам
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Стабильный доход, удобные программы, разберется любой, без переработок, хороший коллектив, корпоративная этика, удобные рабочие места.
Что можно улучшить
Лет 5 назад очень любила свою работу и шла туда с желанием. Испортили банк полностью
Старший менеджер по обслуживанию физических лиц
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Коллектив был хороший
Что можно улучшить
Можно было подкорректировать график, сумма по зарплате завышена ,условия труда ужасные ,многое не прописывают чем должен заниматься менеджер по обслуживанию
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 342 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Консультант по банковским продуктам в Т-Банк
от 41 000 ₽
Консультант по бизнес-продуктам
от 56 000 ₽
Специалист в клиентскую поддержку
от 41 000 ₽
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
от 46 000 ₽
Специалист клиентской поддержки
от 41 000 ₽