Клиентский менеджер по работе с крупнейшими клиентами нефтегазовой промышленности
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- развивать и сопровождать закреплённую базу крупнейших клиентов, продвигать банковские и нефинансовые продукты и услуги
- выявлять потенциал развития бизнеса с клиентом путем анализа информации по нему и формирования актуальных финансовых предложений
- обеспечивать эффективное взаимодействие клиентов с задействованными при рассмотрении сделок подразделениями.
Ожидания от кандидата:
- высшее образование (финансы/банки или экономика/бухгалтерия)
- опыт успешных продаж корпоративным клиентам, построения долгосрочных отношений с клиентами
- навыки ведения сложных переговоров на уровне первых лиц компаний
- базовые знания анализа финансово-хозяйственной деятельности (структура баланса, основные показатели: рентабельность, ликвидность, оборачиваемость), знание основ инвестиционного анализа проекта
Будет преимуществом:
- знание отраслевой специфики и бизнеса клиентов.
Мы предлагаем:
- уровень заработной платы, который состоит из оклада, квартальной и годовой премии, бонусной системы, компенсации транспортных расходов
- ипотеку выгоднее на 4% для каждого сотрудника
- льготные условия кредитования
- ДМС с первого дня и льготное страхование для близких
- бесплатную подписку СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров: Okko, Сбер Маркет, Delivery Club, Самокат, Сбер Еаптека и других
- обучение за счет компании: онлайн курсы в Виртуальной школе Сбера, возможность получить новую квалификацию
- курсы для будущих родителей, материальную поддержку мам, детский отдых и подарки за счет компании
- корпоративную пенсионную программу
- корпоративный спортзал и скидки в спортзалы-партнёры.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Новый Уренгой
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 6785 отзывов по этой специальности
Менеджер по продажам
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Продвинутый , современный, есть возможность роста. Хорошие условия труда
Что можно улучшить
Коммуникация между руководством и подчиненными
Старший менеджер по работе с клиентами
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
Грамотно поставлена работа коллектива, позитивная атмосфера в офисе, замечательное руководство, которое всегда придет на помощь
Что можно улучшить
Добавить несколько сотрудников для разгрузки графика работы
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Удобное расположение возле дома, рядом остановка, рынок, аптека, магазин, кинотеатр
Что можно улучшить
Условия труда, бонус выплат, план, отношение директоров к рабочим, рабочее место
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 364 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Персональный менеджер национальных клиентов В2В
от 100 000 ₽
Менеджер продаж B2B
80 000 - 150 000 ₽
Менеджер по продажам спецтехники
60 000 - 400 000 ₽