Старший менеджер по обслуживанию (ул. Ворошилова, 49)
от 59 200 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности
- обслуживать клиентов в отделении Сбера
- проводить кассовые операции: прием, выдача, обмен денег
- продавать продукты Сбера и консультировать клиентов по возникающим вопросам.
Требования
- имеешь образование среднее и выше
- активно используешь гаджеты
- доброжелателен и готов помогать клиентам.
Условия
- ежемесячная, годовая премия и ежегодный пересмотр зарплаты
- возможность влиять на свой доход
- быстрый старт карьеры для тех, кто без опыта
- работа недалеко от дома
- уникальная система онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
- расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
- бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
- вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера.
Будет преимуществом опыт работы в компаниях: Россельхозбанк, Росбанк, Совкомбанк, ГазпромБанк Яндекс, Ozon, Wildberries, Деловые Линии, ВТБ, Альфа-Банк, Тинькофф Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Ростелеком.
#менеджер_по_обслуживанию #обслуживание_физических_лиц #специалист_банка #начало_карьеры #работа_без_опыта #касса #работа_с_наличными #банковские_ценности #прием_платежей #продажа_банковских_продуктов #Сбербанк #специалист #начинающий_специалист #Сбер
Вакансия опубликована:
сегодня,
Воронеж
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 6756 отзывов по этой специальности
Менеджер по продажам
Сосново,
октябрь 2024
Что нравится
Социальный пакет, ДМС. Годовая премия. Хороший график 5 дневка. Возможность дополнительного образования. Стабильность и престиж работодателя.
Что можно улучшить
Уровнять зарплаты сотрудников в области с сотрудниками в городах , если функционал и спрос о выполнении тот же, что у сотрудника в СПБ, например.
Старший менеджер по работе с клиентами
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Отзывчивость, профессионализм, коммуникабельность, возможность решать проблемы совместно и тд.
Что можно улучшить
Повышение заработной платы, быстрого карьерного роста, доработки программного обеспечения
Старший менеджер по обслуживанию физических лиц
Краснодар,
октябрь 2024
Что нравится
Уровень развития в команде, много обучений и новых знаний. Эта компания даëт большой опыт в сфере обслуживания клиентов
Что можно улучшить
Заработную плату, отношение в коллективе, график работы
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 264 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Старший менеджер по обслуживанию
от 59 220 ₽
Старший клиентский менеджер (пр-кт Революции 35)
от 65 900 ₽
Старший клиентский менеджер (ул Кольцовская 46)
от 65 900 ₽
Старший менеджер по работе с клиентами
от 65 900 ₽