Старший менеджер по обслуживанию
от 99 500 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности
- обслуживать клиентов в отделении Сбера
- проводить кассовые операции: прием, выдача, обмен денег
- продавать продукты Сбера и консультировать клиентов по возникающим вопросам.
Требования
- имеешь образование среднее и выше
- активно используешь гаджеты
- доброжелателен и готов помогать клиентам.
Условия
- ежемесячная, годовая премия и ежегодный пересмотр зарплаты
- возможность влиять на свой доход
- быстрый старт карьеры для тех, кто без опыта
- работа недалеко от дома
- уникальная система онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
- расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
- бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
- вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера.
Будет преимуществом опыт работы в компаниях: Россельхозбанк, Росбанк, Совкомбанк, ГазпромБанк Яндекс, Ozon, Wildberries, Деловые Линии, ВТБ, Альфа-Банк, Тинькофф Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Ростелеком.
#менеджер_по_обслуживанию #обслуживание_физических_лиц #специалист_банка #начало_карьеры #работа_без_опыта #касса #работа_с_наличными #банковские_ценности #прием_платежей #продажа_банковских_продуктов #Сбербанк #специалист #начинающий_специалист #Сбер
Вакансия опубликована:
сегодня,
Мытищи (Московская область)
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 6757 отзывов по этой специальности
Менеджер по продажам зарплатных проектов
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Отличные условия труда, удобство расположения офиса, хороший коллектив, есть возможность карьерного роста
Что можно улучшить
Сложно сказать. Меня все устраивает
Менеджер по продажам
Сосново,
октябрь 2024
Что нравится
Социальный пакет, ДМС. Годовая премия. Хороший график 5 дневка. Возможность дополнительного образования. Стабильность и престиж работодателя.
Что можно улучшить
Уровнять зарплаты сотрудников в области с сотрудниками в городах , если функционал и спрос о выполнении тот же, что у сотрудника в СПБ, например.
Старший менеджер по работе с клиентами
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Отзывчивость, профессионализм, коммуникабельность, возможность решать проблемы совместно и тд.
Что можно улучшить
Повышение заработной платы, быстрого карьерного роста, доработки программного обеспечения
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 268 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами в офис
до 130 000 ₽
Менеджер пункта выдачи
от 80 000 ₽
Специалист по взысканию задолженности по телефону
80 000 - 100 000 ₽