Старший клиентский менеджер
от 63 900 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности
- консультировать клиентов в отделении банка
- продавать продукты и услуги Сбера и помогать с их оформлением
- обучать клиентов пользоваться сервисами и продуктами Сбера
- проводить платежи и переводы
- принимать и выдавать посылки.
Требования
- имеешь образование среднее и выше
- активно используешь гаджеты
- доброжелателен и готов помогать клиентам.
Условия
- ежемесячная, годовая премия и ежегодный пересмотр зарплаты
- возможность влиять на свой доход
- быстрый старт карьеры для тех, кто без опыта
- работа недалеко от дома
- корпоративный планшет для комфортной работы
- уникальная система онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
- расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
- бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
- вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера.
Будет преимуществом опыт работы в компаниях: Россельхозбанк, Росбанк, Совкомбанк, ГазпромБанк Яндекс, Ozon, Wildberries, Деловые Линии, ВТБ, Альфа-Банк, Тинькофф Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Ростелеком.
#клиентский_менеджер #менеджер_по_продажам #администратор #консультант #менеджер #специалист_банка #работа_для_начинающих #консультирование #кредитные_продукты #страхование #вклады #ипотека #кредиты #Сбербанк #специалист #начинающий_специалист #Сбер
Вакансия опубликована:
17 октября 2024,
Батайск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 6777 отзывов по этой специальности
Старший клиентский менеджер
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
График работы можно выбирать, офисы рядом с домом, зарплата и отпускные, ДМС
Что можно улучшить
Бесконечно растущие планы по продажам, сотрудник виноват всегда, даже если у тебя 100 пятерок, но будет одна 3 - все
Менеджер по продажам
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Стабильный доход, удобные программы, разберется любой, без переработок, хороший коллектив, корпоративная этика, удобные рабочие места.
Что можно улучшить
Лет 5 назад очень любила свою работу и шла туда с желанием. Испортили банк полностью
Старший менеджер по обслуживанию физических лиц
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Коллектив был хороший
Что можно улучшить
Можно было подкорректировать график, сумма по зарплате завышена ,условия труда ужасные ,многое не прописывают чем должен заниматься менеджер по обслуживанию
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 342 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
45 000 - 100 000 ₽
Менеджер по продажам
35 000 - 200 000 ₽
Кредитный менеджер развития малого бизнеса
от 64 500 ₽
Менеджер по работе с клиентами
от 50 000 ₽