Ведущий инженер по сопровождению (TIB)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
О проекте
Наша команда занимается цифровой трансформацией внутренних процессов и инструментов для ключевых клиентов:
- созданием цифровых банковских сервисов для оптимизации процесса взаимодействия с ключевыми клиентами
- автоматизацией рабочих мест в рамках локальных и кросс-процессов для сотрудников
- созданием и развитием основы для data-driven решений.
Что предстоит делать:
- администрировать и сопровождать системы в качестве 2-й линии поддержки
- настраивать и поддерживать тестовые и промышленные стенды
- организовывать и развивать мониторинг, обрабатывать события мониторинга
- настраивать и поддержка интеграционные решения
- поддерживать кластеры СУБД
- работать с ETL процессами
- решать инциденты и запросы на обслуживание от пользователей.
Для нас важно:
- опыт работы в поддержке промышленных систем (внедрения/сопровождения)
- навыки администрирования linux
- умение работать с инструментами Jenkins, BitBucket(Git), Jira, Confluence
- знание SQL на уровне написания запросов
- опыт работы с СУБД PostgreSQL
- понимание принципов мониторинга, опыт развертывания и настройки (контроль инфраструктуры и приложений).
Будет здорово если вы:
- имеете опыт написания скриптов автоматизации
- работали с Docker/OpenShift
- знаете основные процессы ITSM/ITIL.
Работа у нас - это:
- Работа на берегу Черного моря в центре г. Сочи (2 мин до моря) в новом, комфортном офисе: г. Сочи, ул. Войкова, 2
- Масштабные задачи и команда профессионалов, готовых поддержать ваши инициативы
- Стабильный доход и социальная поддержка сотрудников
- Расширенный ДМС с первого дня работы для сотрудников и льготная медицинская страховка для близких
- Бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
- Корпоративное обучение за счет компании
- Реферальная программа для сотрудников: можно пригласить в команду знакомых профессионалов и получить вознаграждение до 100 тыс. рублей
- Мощное железо, дополнительные мониторы и всё, что нужно для продуктивной работы
- Работу по Agile с лучшими из IT индустрии: 2000 продуктовых команд и возможность внутреннего перемещения.
Вакансия опубликована:
16 октября 2024,
Сочи
Что говорят сотрудники
Все 70 отзывов по этой специальности
Главный специалист отдела технической поддержки систем ДБО
Тольятти,
октябрь 2024
Что нравится
Компания всему научит, легко расти вверх и найти свою функцию, чтобы не было выгорания можно легко перейти на другую функцию, стабильность, доход и различные интересные проекты, время пролетает только так
Что можно улучшить
Можно было бы уменьшить нагрузку и предоставить больше свободы, снизить контроль, а так все супер.
Специалист по обслуживанию вызовов
Ставрополь,
сентябрь 2024
Что нравится
Прекрасные условия труда. Стабильная зарплата. Высокий уровень заработной платы. Условия для отдыха. Спортивный зал. Прекрасная столовая.
Что можно улучшить
На мой взгляд все и так на самом высоком уровне!Возможно в будущем понадобятся улучшения. Но на данный момент условия труда на высшем уровне!
Специалист Направления хозяйственной эксплуатации
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Красивые офисы и уютные коворкинги. Наличие спортзалов и кафе со столовыми.
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками. Все как на подбор недружелюбные и озлобленные.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 386 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания