Старший водитель-инкассатор
Сбер — лучший работодатель России. У нас 14 тысяч подразделений по всей стране и возможности внутреннего развития для каждого сотрудника.
Водители-инкассаторы— это настоящие профессионалы, которые обеспечивают перевозку и сохранность банковских ценностей. В Сбербанке тебя ждет дружный коллектив, современные бронированные автомобили и технологии работы, забота о здоровье и безопасности, а также постоянное профессиональное развитие.
Тебе предстоит:
- перевозить денежные средства, а также другие ценности
- оказывать инкассаторские услуги клиентам банка
- обеспечивать сохранность перевозимых ценностей, автотранспорта.
Мы ждем от тебя:
- готовность выходить на маршруты в одного человека
- образование не ниже среднего
- права категории B
- готовность работать на маршруте вдвоем и по одному
- умение обращаться с оружием или готовность обучаться и сдавать соответствующие нормативы.
Рассматриваем кандидатов в том числе и без опыта в аналогичной позиции, но с подтвержденным стажем работы водителем от 1 года.
Мы предлагаем:
- стабильный оклад и социальную поддержку сотрудников
- усиленные меры безопасности: современный бронированный автомобиль, боевое оружие, бронежилет и спец контейнеры
- гибкий режим работы с суммированным учетом рабочего времени, например, по 12 часов через день, с предоставлением 2-х спаренных выходных дней
- бесплатную подписку СберПрайм+ и скидки на продукты компаний-партнеров
- ДМС с первого дня для сотрудников и льготное кредитование для близких
- корпоративную пенсионную программу
- корпоративное обучение
- возможность участвовать в конкурсах профессионального мастерства с достойным признанием лучших сотрудников
- ипотеку выгоднее на 4% для каждого сотрудника.
Присоединяйся к команде водителей-инкассаторов Сбера!
Начальник сектора
Ведущий системный аналитик
- Люди не озверевшие, все вопросы можно решить диалогом
- Хороший стек технологий, большой потенциал для роста экспертизы
- Гибкие человеко-ориентированные процессы в компании в целом
- Адекватное руководство (мое и смежных команд)
- Хорошие эксперты (в каждом трайбе есть эксперты Аналитики и Разработки, мега компетентные ребята которые помогают с особенно сложными вопросами)
- Местами бюрократия душит, но ничего критичного. Не хуже чем везде, тем более всегда есть возможности договориться и подсветить важность какой-то фичи, чтобы толкнуть ее вперед с более высоким приоритетом
- Высокий порог входа, первые 3-6 месяцев уйдут только на то, чтобы погрузиться в то как все работает. Системы сложные и масштабные, много легаси (но для меня это было плюсом)