Инженер по сопровождению АС (ППРБ)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ППРБ Свод продуктовых событий - Автоматизированная система на платформе ППРБ v4. Система предназначена для сбора событий от прикладных систем банка, дообогащения необходимыми атрибутами и отправки в систему учета.
Ищем эксперта в команду сопровождения стендов ПСИ/ПРОМ.
Обязанности
- организация бесперебойной работы АС
- регулярный анализ обращений пользователей и результатов мониторинга АС с целью разработки мероприятий, направленных на повышение удовлетворенности пользователей сервисом сопровождения (индекс CSI, возвраты инцидентов в работу), улучшение производительности и надежности АС
- регулярное поддержание в актуальном состоянии знаний в области организации сопровождения банковских АС на основе внутренних нормативных документов Банка.
Технологический стек: Openshift, PostgreSQL, Kafka.
Требования
- знание SQL (как минимум, на уровне составления простых запросов), умение анализировать отчет по состоянию СУБД
- навыки администрирования приложений на OpenShift
- понимание и опыт работы с Kafka (Corax SE)
- знание Linux
- опыт управления изменениями, инцидентами и проблемами в автоматизированных системах (ITSM), навыки работы в системах HP Service Manager, Jira
- навыки работы с Jenkins, Bitbucket
- будет плюсом знание основ DevOps, Zabbix, Grafana, Prometheus.
Условия
- график работы 5/2 с 10:00 до 19:00, работа в комфортном офисе Московское шоссе 270В
- ежегодный пересмотр зарплаты, квартальную и годовую премию
- спортзал на территории офис и зоны отдыха
- более 400 образовательных программ СберУниверситета для профессионального и карьерного развития
- программа адаптации и помощь руководителя на старте
- расширенный ДМС, льготное страхование для семьи и корпоративная пенсионная программа
- бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
- вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера.
Вакансия опубликована:
14 октября 2024,
Самара
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 69 отзывов по этой специальности
Специалист по обслуживанию вызовов
Ставрополь,
сентябрь 2024
Что нравится
Прекрасные условия труда. Стабильная зарплата. Высокий уровень заработной платы. Условия для отдыха. Спортивный зал. Прекрасная столовая.
Что можно улучшить
На мой взгляд все и так на самом высоком уровне!Возможно в будущем понадобятся улучшения. Но на данный момент условия труда на высшем уровне!
Специалист Направления хозяйственной эксплуатации
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Красивые офисы и уютные коворкинги. Наличие спортзалов и кафе со столовыми.
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками. Все как на подбор недружелюбные и озлобленные.
Специалист отдела обслуживания вызовов
Омск,
август 2024
Что нравится
Хорошо заработная плата, соц. пакет, хорошие условия труда: есть комната приёма пищи, своя столовая, комнаты отдыха, тренажёрный зал.
Что можно улучшить
Меньше овертаймов и дополнительных смен, чтобы в свои выходные можно было спокойно отдохнуть, а не тащиться на работу.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 281 отзыва
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания