Оператор контактного центра, удаленная работа
41 000 - 41 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Хочешь работать удаленно и при этом быть частью стабильной компании?
С нами это возможно! Откликайся!
Обязанности
- помогать клиентам Сбера по телефону или в чатах по продуктам и сервисам Сбера
- находить для каждого клиента индивидуальное решение.
Требования
- специалист со средним образованием и выше
- грамотно пишешь и говоришь.
Для успешной работы тебе понадобится стабильное подключение к интернету.
Условия
- мы предоставим корпоративное оборудование для комфортной работы (ноутбук, гарнитура)
- у нас есть квартальная, годовая премия и ежегодный пересмотр зарплаты
- у нас удобный график: чтобы оставалось время на семью, учебу, спорт и хобби
- есть возможность расти в должности и доходе, даже если ты работаешь удаленно
- мы помогаем строить карьеру тем, кто без опыта
- для каждого доступна уникальная система онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
- у каждого в команде расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
- мы дарим сотрудникам бесплатную подписку СберПрайм+, льготные условия кредитования и много скидок на продукты компаний-партнеров
- мы платим вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера
- с тобой на связи всегда будут наставник и руководитель, который помогут освоить новую профессию.
Присоединяйся к команде Сбера!
Вакансия опубликована:
сегодня,
Ставрополь
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 6747 отзывов по этой специальности
Отзыв сотрудника
Чита,
октябрь 2024
Что нравится
Стабильный доход, соцпакет, теплый офис, адекватное руководство. Если ты любишь продавать, то тебе сюда!
Что можно улучшить
Много показателей, которые нужно выполнять.
Отзыв сотрудника
Оренбург,
октябрь 2024
Что нравится
Оплата труда , карьерный рост, условия работы, дружелюбный коллектив , хороший опыт работы!
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Стабильная зарплата, всегда приходит как часы. Годовой бонус. Пожалуй всё
Что можно улучшить
Отношение к сотрудникам. Понятное дело, что клиент всегда прав, но сотрудники тоже люди.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 215 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор колл-центра (в Яндекс)
30 000 - 44 000 ₽
Менеджер чатов (удаленно, в Яндекс.Маркет)
30 000 - 45 000 ₽
Специалист чат-поддержки (удаленно, в Яндекс.Маркет)
30 000 - 45 000 ₽
Оператор по продаже банковских продуктов
от 35 000 ₽