Стaрший менеджер по обслуживанию
от 56 840 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности
- обслуживать клиентов в отделении Сбера
- проводить кассовые операции: прием, выдача, обмен денег
- продавать продукты Сбера и консультировать клиентов по возникающим вопросам.
Требования
- имеешь образование среднее и выше
- активно используешь гаджеты
- доброжелателен и готов помогать клиентам.
Условия
- ежемесячная, годовая премия и ежегодный пересмотр зарплаты
- возможность влиять на свой доход
- быстрый старт карьеры для тех, кто без опыта
- работа недалеко от дома
- уникальная система онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
- расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
- бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
- вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера.
Будет преимуществом опыт работы в компаниях: Россельхозбанк, Росбанк, Совкомбанк, ГазпромБанк Яндекс, Ozon, Wildberries, Деловые Линии, ВТБ, Альфа-Банк, Тинькофф Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Ростелеком.
#менеджер_по_обслуживанию #обслуживание_физических_лиц #специалист_банка #начало_карьеры #работа_без_опыта #касса #работа_с_наличными #банковские_ценности #прием_платежей #продажа_банковских_продуктов #Сбербанк #специалист #начинающий_специалист #Сбер
Вакансия опубликована:
вчера,
Владимир
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 6769 отзывов по этой специальности
Старший менеджер по обслуживанию
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Удобное местоположение(можно выбрать для работы ближайший офис к дому), программа страхования сотрудников, достойная ЗП, коллектив
Что можно улучшить
Доработать программы в которых работают сотрудники, чтоб в момент технического сбоя сотрудник был уверен, что опер потери не повесят на него, а ущерб примет на себя компания.
Менеджер по продаже зарплатных проектов
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Отсутствие задержек (только по личной инициативе)Высокий уровень дохода (оклад+премии)
Что можно улучшить
Ограничение в премииБольше возможностей для карьерного роста
Специалист по работе с клиентами
Волгоград,
октябрь 2024
Что нравится
Близость к дому , возможность карьерного роста, достойный уровень оплаты
Что можно улучшить
Коммуникация между руководителями и подчиненными
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 308 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Стaрший менеджер по работе с клиентами
от 63 900 ₽
Финансовый менеджер
от 50 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
от 45 000 ₽
Клиентский менеджер отделения банка (Суздальский проспект)
65 000 - 75 000 ₽