Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.10.2024
72% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.10.2024
66% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.10.2024
77% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бизнес-аналитик

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы – центр развития индийского направления Сбера.

Мы ищем бизнес-аналитика в новую команду "Tariff module", задачей которой будет разработать собственный тарифный модуль в АБС для всех банковских продуктов. В составе команды РО, ВА и SA из РФ, остальные участники команды из Индии (Бангалор), коммуникации в команде преимущественно на английском языке.

Наша команда:

Agile команда состоит из 90 ИТ специалистов (ВП, БА, СА, frontend и backend разработчики, QA, DevOps) с ростом до 500+ человек в 2024.

Часть команды в России, часть в Индии, отличная возможность поработать в интернациональном коллективе!

У вас есть уникальная возможность поучаствовать в построении автоматизированной банковской системы (АБС) для индийского филиала Сбера с нуля.

Система состоит из набора модулей - ядро, бухучет, отчетность, кредитные и другие продукты, интернет-банк и антифрод система. В создании любого из них вы можете принять непосредственное участие, повлиять на архитектуру, на качество, на процессы, на то, как в конечном итоге они должны выглядеть.

Наша цель:

Cделать свой, небольшой Сбер для внешнего иностранного рынка, взяв все лучшее из того, что представляет собой фин.тех. в России!

Обязанности:

  • собирать, анализировать и систематизировать бизнес-требования, генерировать идеи, предлагать решения с учётом принятых технических ограничений и интеграционных взаимодействий;
  • создавать BRD, user-story и FSD, а также формировать требования к интеграциям;
  • создавать и актуализировать модели/схемы бизнес процессов в стандарте BPMN;
  • согласовывать бизнес-требования с Заказчиками и аналитиками от смежных АС;
  • согласовывать технические спецификации на соответствие бизнес-требованиям;
  • участвовать в демонстрациях доработок;
  • анализ инцидентов в системах (3 линия поддержки);
  • участвовать в подготовке и проведении тестирования, в т.ч. ПСИ.

Мы ожидаем от кандидата:

  • умение грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме (на русском и английском), хорошие коммуникативные навыки
  • знание одной из предметных областей: банковские продукты (кредиты, гарантии, депозиты, и т.п.), клиенты и счета, операционная работа банка, KYC, переводы/транзакции;
  • опыт работы на позиции бизнес-аналитика в ИТ-компании или финансовой организации (учётные банковские системы, фронт-офисные решения), в т.ч. опыт написания бизнес-требований – не менее 2 лет;
  • знание основных инструментов и методик описания процессов (BPMN, UML);
  • высшее техническое или экономическое образование;
  • готовность к командировкам.

Будет преимуществом:

  • умение интервьюировать сотрудников бизнес-подразделений, в т.ч. на английском языке;
  • наличие опыта проектирования банковских продуктов;
  • наличие опыта проектирования и внедрения отчётности в банковских организациях;
  • знание основ банковского учета;
  • знание методологии оценки рисков;
  • знание принципов построения обязательной, операционной и аналитической финансовой отчётности;
  • знание методов интеграции систем и принципов кибербезопасности;
  • знание основ архитектуры АБС, особенностей построения распределенных систем, микросервисной архитектуры, особенностей использования контейнеризации;
  • наличие опыта построения интерфейсов взаимодействия АБС, архитектуры сервиса;
  • наличие опыта разработки и проектирования систем, умение читать код, знание основ ООП;
  • наличие навыков программирования;
  • знание SQL (PostgreSQL), на уровне написания сложных, вложенных запросов / циклов / процедур;
  • знание основ тестирования и управления дефектами.

Работа у нас — это:

  • амбициозные задачи и возможность проявить себя
  • стабильная работа в самом крутом и большом банке страны
  • прозрачная система бонусов и премий, достойная зарплата
  • ДМС и льготные кредиты
  • широкие возможности по обучению за счет компании
  • мощное железо, дополнительные мониторы и всё, что нужно для продуктивной работы.
Вакансия опубликована: 11 октября 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Бизнес-аналитик
СБЕР
Новая
От 1 года до 3 лет
Бизнес-аналитик
ГК Drive
От 1 года до 3 лет
СБЕР
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 215 отзывов
95% Своевременная оплата труда
82% Оплата больничного
79% Медицинское страхование
78% Наличие кухни, места для обеда
61% Профессиональное обучение
60% Удобное расположение работы
46% Корпоративные мероприятия
44% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
18% Удаленная работа
12% Оплата транспортных расходов
11% Корпоративный транспорт
11% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Ведущий бизнес-аналитик
от 110 000
От 3 до 6 лет
Бизнес-аналитик – продукт Скоринг
от 120 000
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Бизнес-аналитик
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job