Старший менеджер по обслуживанию г.Евпатория
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Сбер — это 14 тысяч подразделений и лучший работодатель России по версии hh.
Старшие менеджеры по обслуживанию в Сбере – это специалисты, которые проводят операции клиентов в кассе: помогают обменивать деньги, принимают и выдают наличные.
Обязанности
- работать в отделении офиса Сбера
- проводить кассовые операции: прием, выдача, обмен денег
- предлагать продукты и сервисы Сбера
- консультировать клиентов по возникающим вопросам.
Требования
- ищешь работу на неполный деньхочешь построить карьеру в банковской сфере
- ищешь работу с возможностью карьерного перемещения по всей стране
- специалист со средним профессиональным, неполным высшим или высшим образованием
- хочешь работать в надежной компании.
Условия
- стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников
- гибкий график с возможностью совмещать работу с другой занятостью и увлечениями
- официальное оформление
- расширенная пенсионная программа
- ДМС с первого дня для каждого и льготное страхование для близких
- бесплатная подписка СберПрайм+ и скидки на продукты компаний-партнеров
- оплачиваемая мобильная связь: 150 минут и 3 ГБ интернета Сбермобайла
- бесплатные онлайн обучение и доступ к библиотеке в Виртуальной школе Сбера
- ипотека выгоднее на 4%.
Присоединяйся к команде Сбера!
Вакансия опубликована:
сегодня,
Евпатория
Похожие вакансии
Специалист по приему, обработке и выдаче документов
до 35 000 ₽
Государственное бюджетное учреждение Республики Крым Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
Что говорят сотрудники
Все 6745 отзывов по этой специальности
Отзыв сотрудника
Чита,
октябрь 2024
Что нравится
Стабильный доход, соцпакет, теплый офис, адекватное руководство. Если ты любишь продавать, то тебе сюда!
Что можно улучшить
Много показателей, которые нужно выполнять.
Отзыв сотрудника
Оренбург,
октябрь 2024
Что нравится
Оплата труда , карьерный рост, условия работы, дружелюбный коллектив , хороший опыт работы!
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Стабильная зарплата, всегда приходит как часы. Годовой бонус. Пожалуй всё
Что можно улучшить
Отношение к сотрудникам. Понятное дело, что клиент всегда прав, но сотрудники тоже люди.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 205 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания